перспективы роста

Так с ребенком на руках, отцы просматривают свои перспективы роста. Дедушки носясь от кроватки до рабочего стола, мечтают о чем-то несбыточном. Для матерей же рождение малыша создает более плотный график и фронт работ. У дедушки своя область воздействия, там он может держать внимание и создавать центр направленности, работая под старость лет он может и посмеяться вдоволь. Тогда, когда в не таком уж и большом городе было не так уж и много машин. Инженер военного образования мог позволить себе старческий заработок, а именно быть инструктором вождения. Вся государственная сельхоз техника была ему подвластна в те еще времена объединения племен, в одной из конкретно взятых в оборот областей. Наш старик знал, как не легко одолеть всю эту власть, находясь не на родине. А с моим рождением, времена изменились и стали гораздо грубее. Если бы у меня было тоже что и у папы с дедушкой, я бы смогла продолжить начатое дело и все бы получилось по-другому, нежели сейчас.
С воспитанием, данным мне в этой семье я понимала конкретные области, но никак не могла найти применение своим способностям. То, что я стала феей во многом приукрасило мою жизнь. По началу я сомневалась в возможностях, но потом уже в академии я начала понимать всю важность этого человеческого дела. Тысячи лет люди об этом говорили, что однажды все научатся летать. Но ни у кого не было крыльев. Сегодня это только начало зарождаться, что и люди без помощи животных и технических приспособлений могут перемещаться в пространстве. Но и то что драконы стали символами будущего, говорило само за себя.
Кому-то тоже полюбились узоры на стекле после дневных стуж и ветров. Конечно, нашлось место и некоторым препятствиям. Я плохо запоминаю некоторые моменты из жизни. Краткосрочная память – это называется, по-моему. Иногда это влияет и на социальную жизнь. И многое из того, что я говорю, я не делаю. Иногда перед ответственным моментом в жизни встает, какая то преграда и сбивается дыхание. Может быть, поэтому я и начала записывать все что происходит. Я создала записную книжку вроде анкеты. И там многие из одноклассников записывали свои анкетные данные. На примере того, как все относятся к учителям. Могу сказать, мы были довольно неплохой компанией. Наши учителя, как и радовали нас, так и баловали. Мы были лицом школы. Так как учились в лицейском классе. У нас были повышенные требования. Да и просто хорошие результаты по школьной программе. И несколько дополнительных занятий. Нагрузки по программе были довольно высоки, но мы справлялись.
Но конечно нагрузки по научной программе в академии не шли не в какое сравнение с школьной. Дома я собиралась обратно. Мама готовила чай. Не знаю, что она думала на счет моих крыльев, но было такое чувство что она их просто не замечает. Может ей просто так же, как и мне было непонятно для чего они нужны. Для сравнения эльфы и другие полулюди должны были жить на других планетах постоянно. Мы же люди с крыльями могли жить где угодно, от нас была польза везде. Как дальше придется работать в системе хранителей жизни и с драконами я не понимала, но учиться было интересно.


Рецензии