Элитарное общество

Любой любопытный человек из элитарного общества может сказать, что любое восхождение происходит с передышками. Ведь оценить свой прогресс или процесс не так то просто, необходимо время на раздумье. Но когда все становится на круги своя и начинает что-либо получаться, создается необходимость в возрастающем усилии. Просто нужно забыть про пережитые ошибки, немного распрощаться с прошлым, которое тоже просто так из головы не выкинешь. Даже в разговоре следуя за своей стремительной мыслей, можно перескакивать с одной темы на другую. Это вот следует за тем общением которое происходит у политиков, у них всегда так с больной головы на здоровую перекладывание ответственности в общем.
Я долго собиралась после зимних каникул, не хотелось уезжать из дома. Вечерами по завывание сильного ветра и теплый свет от лампы успокаивали мысли. Нужно было собираться с силами, что бы снова учиться по программе. Ведь там нам давали самые современные знания и такие же нагрузки. Тогда как человек без крыльев не знал какая гравитация на других планетах, мы вовсю тренировались ходить в другом поле давления атмосферы.
Да, да именно с тех пор, после тренировок гравитационных полей, мне полюбились бои без правил. Хоть я и читала в книжке только про борьбу. Но все эти геройские походы греческих мифических сильных людей мне были по нраву. Героев хоть и мало было, но я про них читала, а значит они есть. Наверняка должны быть и те, кто вдохновлял этих могучих людей к делу. В основном таким занимались музы. Но начало не про них. А про тех, ради кого момент становился на место, ради кого вершились все чудеса современных миров.
Кто-то из моих бывших знакомых выходил замуж, кто-то уезжал учиться. Но в последнее время я привыкла к одиночному развитию, мне не нужно было созваниваться со старыми знакомыми, чтобы отдохнуть или заводить новых. Со временем я начала понимать, что человек должен из себя что-то представлять. Поэтому не особенно и общалась в академии. Хотя многие умудренные жизнью люди наоборот говорят, что что бы развиваться, нужно знать много правильных людей. Но мне кажется это уже для того что бы двигать свои поступки вперед. Что бы что-то совершить или создать серьезное для мира, такое как камень преткновения, нужны особенные силы.
 Так и жили со сложностями и без, во взаимопонимании и близким к сердцу словам. Когда ты горяч и молод лихо судить о прожитых годах стариков, но когда у тебя внуки и предки на руках, тут уже не до социальных игр. Глаза матери рода раскрывались и закрывались в молитве за всеохватывающее богатство опыта, которое некогда будет завершено. Что оставалось делать детям в такие времена, это загадка. Предки как могли оберегали детство от вынесенного и перенесенного коллапса, устроенного государством или может кем-то свыше. Но даже в такие времена, можно чему-то научиться. Что и оставалось нам верно преданным детям как собирать свои семейные древа по кусочкам и создавать из них мозаики. Ибо временная ценность, ценность, проданная в определенный отрезок времени, для лучшего продолжения в другом племени.
И сны не прекращались. Теперь мне снилась какая то старушка с сухими травами. Она их перебирала видимо у себя дома. И рядом что-то заманчиво блестело. Потом накинулась память судьбы многих народов. Все эти волнения, идущие сейчас, были и тогда. Люди в социуме постепенно приходят к смещению вожаков своих стай. Знания заменяют другие с появление все новых и новых технологий или видов живых существ. Это затронуло и наш мир. И я с новыми крыльями пыталась в этом разобраться.


Рецензии