пересматривая параграфы

День, за днем пересматривая параграфы то, что казалось бы и нужно. Очень не хватало того счастья, которое сидит рядышком и просто думает о тебе. Даже не хотелось, чтобы оно говорило, что у тебя красивая рубашка, просто хотелось, чтобы оно было рядышком. Ну, или хотя бы что бы взрослые родители понимали, как дорог тот момент, когда их малышей можно назвать маленьким чудом, которое хоть и вертится рядышком, но близко не подходит.
Я взяла колечко с собой и даже не стала говорить маме. Оно хорошо сидело на пальчике и даже смотрелось как обручальное. Всегда думая о том, что я куда-то уеду, я как будто чувствовала, что возьму его с собой. Порой мне хотелось оказаться, как можно дальше от дома. И забыть все что было в нем. А вот теперь уезжая, не хотелось забывать о нем. Множество напоминаний было в комнате о прошедших годах, но очень мало лиц и тех, кого можно было вспомнить.
Искусство создавать семьи испокон веков приветствовалось меж благородных кровей, но никто не любил браки по расчету. Получается за одну эту картину кому-то приходилось стоять веками у оконца и рассчитывать постояльцев и посмотрельцев. Вся эта верхородина конечно хорошо, но когда в доме нет ни яблочка, ни цветочка, ни даже кусочка мясца, это ужас один сплошной. Талантливое уединение в книгах вот что сулило мне на долгие года, но я не расстраивалась и в них пахло могуществом веков. Порой мне даже становилось интересно что там, в этих государственных музеях такого что каждый год испокон веков притягивают к себе обывателей. А там поэзия души, на все времена и древние века во всевозможных оппозициях. Я наслушавшись споров и пересудов, часто болела, мама бралась за лечение все же она врач.
А может я и болела из-за того, что у меня должны были вырасти крылья. Все-таки те люди у кого растут хвосты или жабры, так же, как и крылья чувствуют себя по-другому нежели обычные люди. Да и вообще все люди занимаются разными делами и у каждого свое остается свое ощущение от жизни. Еще будучи маленькой мне хотелось жаловаться маме, мне хотелось, чтобы меня защищал папа. Но с периодами все изменилось иногда мне самой хотелось защищать этот мир от невзгод. Как это было возможно я не понимала. Но знала, что феи могут делать такие дела и поступки которые спасают мир. И мне очень хотелось в этом поучаствовать.
Глядя как за окном изредка пролетают бизнес-джеты, навевало романтичное состояние о древности бытия. Прошли те времена, когда можно было закрыться в своей пещере и думать только о пище и продолжение рода. Хотя даже такой быт не исчезает на корню и в нашем мире есть те, кто любит просто жить не участвуя в проблемах общества. С масштабным развитием произошла и некоторая реорганизация на профессиональном уровне. У нас появились эмблемы, в каждой из которой есть хранитель. Каждая эмблема хранит свои профессиональные навыки и по мере возможностей сотрудничает с другими.
Не знаю имеют ли право феи после академии воздействовать на социум пыльцой, в самой академии этого не принято. Но при встрече после каникул такой чувство что на всех воздействовали запахом сосны с какими-то химическими примесями. Все учащиеся академии словно отличались своей целостностью характера после проведенных дома праздников. Сквозило какое-то жгучее дыхание ставить и добиваться целей. Словно время, проведенное дома повлияло на всех положительно, для того что бы добиться самых невероятных успехов. Словно родительский дом дает детям то ощущение, через которое они моментально понимают, чего хотят добиться в жизни.


Рецензии