в жизни каждого

В жизни каждой маленькой феи есть такие вещи которые, тесно связанны с ее первостепенной буквой «Ф». В это время такие маленькие фейки только учатся жить и чувствовать окружающий мир. Я сидела, следя за их думными моментами. Правильнее только начинала и пыталась брать пример с ложечкой чего-то вкусного. Ну, или какой ни будь микстурой. Да и вообще за столом надо вести себя правильно. Руки класть на расстояние ложки между пунктом «а» и «б». Что бы на пол ничего не падало, и изо рта не выскальзывало. Нравилось, как они заботятся и укутывают аккуратно перед сном в мягкие одеяльца. Не забывая при этом рассказать, что-то милое и симпатичное что бы их приятное родное личико легло спать.
Здесь в академии летающих островов все учатся тому что считают полезным. Не знаю есть ли выбывшие или нарушившие правило люди. Но моя комната, как и прежде была занята девчонками. Их воспитание родителей тоже было на лицо. Если Фива по-прежнему чувствовала себя мистически сильной и не на что другое не хотела терять времени. То Лея по-прежнему, но с какими-то новыми для себя эмоциями обладала чем-то ярким и незаурядным в характере. Я же по-прежнему была меланхолично настроена и хитиновое дрожание крыльев было заметно, даже тогда, когда они скрыты от посторонних глаз.
Простота и красота так неразлучны. Говорят, когда они вместе идут.  Замолкают ссоры, блекнут тучи, лишь покой и тишину они несут. Так хочется, что бы в семье наступило примиренье. Но словно не примеримые кланы смотрели на меня с высоты взрослые. Только детки не могли вставить не слова в раздоры взрослого. Не по моему разуму это в ссоры еще не вступала. Да и не собиралась ввязываться, но слова вставить надо было. Тогда настала пора веского доказательства. Неужели слезы ребенка важнее, чем стабильность и незыблемость мнений. Не ужели не одному не важно свежесть мнения и простые вопросы о невозможно. Но вот не возможно борцы не умеют драться это забава боксеров. Тут уж надо было что-то узнать, но где добыть эту информацию. Да и что-то хранило, что бы глаза совсем уж красными от примеров не стали. И все же школа моя основная забота как все сказали. Но школа кончилась, и заданий не было.
Я пересматривала конспекты и учебники и думала о дальнейшем графике. Как в комнате раздался стук.
- Девчонки вы уже распаковались. Есть предложение посидеть в зале по обсуждать каникулы. В поход же мы так и не пошли.
Девчонки мнительно переглянулись и посмотрели на меня. Мне пришлось решать за всех и наспех.
- Да хорошо.
Сказала я и взяла свои конспекты.
Там уже собралось человек десять с нашего курса. Многие обсуждали госпожу Ляду и состав педагогов. Обменивались новогодними подарками и вопросами кто же с кем сядет. Мне было не до этого. Я смотрела в конспекты, но видела совсем другие ситуации. Все эти воины за камень преткновения и мои сны, навевали память о том, что и в семья тоже происходят свои подобные войне рода операции. Камень на пальчике блестел. Кристоф заинтересовался.
- Вот это да. Где ты нашла кольцо такой формы. Она же спец назначения.
- Да. А не знала. Нет, ну у меня была своя информация. Но какого назначения я не знаю расскажи.
- Я точно не знаю, но подобные были в моем роду. Такими кольцами награждали женщин за хорошую работу, и они имели свои прерогативы в одном из орденов.
- Да, а ты не знаешь какого именно?
- Нет.
- Ладно. А как ты провел выходные. Видел Руслана?
- Да, но тут рассказывать не буду.
- Ладно, спасибо за наводку.
Он отошел обратно к друзьям. Первокурсники переговаривались. Я же снова задумалась о чем-то своем.


Рецензии