Излеченье

Излеченье диареи, энуреза и т.д.,
Мой дружок, всегда хранится в твоей личной голове.

Сколько б ты ни пил таблеток, как бы быстро не бежал,
Победить свои болячки сможешь, ты себя собрав,

А ещё точнее – мысли, приведя в приличный строй,
Ты найдешь в себе спасенье, дав им правильный настрой:

Я – сильнее всех болезней, априори, потому
Что себя отлично знаю, право я себе даю,

Жить в гармонии душевной с телом, радовать любя,
Вспоминать, что образ силы дан мне прямо от Творца.

Я – единое и части, я – есть целостность и свет.
У меня всегда есть силы жить в здоровье. Мой ответ

Всем и всяческим болячкам: Шагом марш, и прочь пошли.
Потому что выбираю жить в здоровье и любви.

Барабанный марш вам в помощь, всем, что смеют мне вредить,
Прочь отсюда страх и немощь, я живу, и буду жить,

Так как образ завещает, тот, что  мне по праву дан.
Я – наследник вечных знаний. Вам устрою тарарам,

И изгнанье древних бесов из себя произведу,
Мысли старые, дурные я прогнать всегда могу.

Есть во мне все инструменты, управления панель
Я носитель светлых знаний, совершенства я модель.

И на том стоять, намерен твердо, вечно, навсегда:
Сам себе я есть целитель, сам себе я голова.


Рецензии