Как это делается в Новом Уренгое

— Мне мой бывший муж звонил, отец Антошки. Говорит, подрабатывает бомбилой. Возит в полумрак дам полусвета. Ну, с вокзала в Рузе, где я раньше работала.
— Ты оттуда уволилась, кукла Лена.
— Угу. Сделала блестящую карьеру, пошла на повышение, и доросла до должности твоей содержанки.
— Тебя с этим можно только поздравить, кукла Лена. Как и меня, впрочем.
— Сейчас, говорит, очень востребованы услуги женщин с низкой социальной ответственностью. Как и героин.
— Вот они, гримасы самоизоляции, кукла Лена. А при чем тут героин он тебе не рассказывал?
— А что, самоизоляция — это повод для отказа от радостей секса? Мой муж, заодно, работает и закладчиком наркотиков. А с выпивкой он завязал, представляешь?
— Ну и?
— Говорит, что хочет приехать в Новый Уренгой и меня у тебя забрать.
— А ты сама что по этому поводу думаешь, кукла Лена?
— Он же меня сразу под клиентов начнет подкладывать. Ну, как раньше.  А мне сейчас этот вариант как-то... Приучил ты меня, космополит, к уютному благополучию, попугаю на кузне. Я боюсь от тебя уходить. Загипнотизировал ты меня, христопродавец.
— Не хочешь — не уходи. Сиди, где сидишь, кукла Лена. А еще лучше — лежи.
— Та-ак. Не хотела я травмировать тебя нелицеприятной правдой, но придется. Он же бешенный. Совсем отеханный. Ты его не боишься? Зря! И не питай еврейских иллюзий, что круче вас — только яйца.
— Отмороженных у нас тут, на Крайнем Севере, любят. А ты ему рассказывала, кукла Лена, о моей кошерной саперной лопате?
— Не думаю, что она тебе поможет. Разве что могилу себе вырыть.
— А вот я бы не стал недооценивать достоинства саперной лопаты, кукла Лена. Но, впрочем, она мне действительно не понабиться.
Твой муж не бросил пить. Он перешел с алкоголя на героин, можешь мне поверить как психиатру. И тебя на него подсадит, если ты к нему уйдешь. И твоя мама это сразу поняла, поэтому мне и позвонила.
Поэтому ты от меня не уйдешь. Никуда и никогда.
— Откуда такая уверенность? Я бы скала, глубокая убеждённость?
— А что станет с твоим маленьким сыном и больной матерью, когда меня не будет, а ты будешь наркоманкой? Ты об этом подумала, кукла Лена?
— За меня есть кому подумать, как я посмотрю. Но тут ты прав, конечно. Денег у нас в деревне под Рузой теперь не заработать совсем. Люди даже их запах забыли. У нас в деревне есть один магазин. Так его хозяйка дошла до точки, чтобы сдавать в ломбард свои украшения.
— Твои деньги пахнет мною, кукла Лена. А какие украшения ты хочешь, чтобы я тебе на них купил?
— Все это я давно поняла и приняла к сведению. И про запах, и про украшения. Обещал, обещал, на оленях катал. А потом вдруг взял и женился. Я и моргнуть не успела. Суровая история любви Малых народов Севера. Ну это ладно, а что вы сейчас надумали?
— Твоего мужа задержат еще в аэропорту Нового Уренгоя в момент получения багажа. В его багаже, естественно, найдут героин...
— Почему ты так думаешь?
— Он наркоман, без дозы не может — его ломать начнет. В Новом Уренгое у него никаких связей нет. А герыч в ТЦ «Солнечный» в продуктовом не купишь. Значит — надо вести с собой.
— А чего это вдруг его обыщут?
— Когда он спросил твой телефон у твоей мамы — она сразу поняла зачем. И позвонила мне. А я пошел к нашему гендиру.
— Руководствовался при этом вовсе не половыми побуждениями?
— Естественно. Я сказал гендиру с прямотой Павки Корчагина, что ты мне нужна для заключения договоров. И что без тебя работа коммерческой службы нашей компании встанет.
Гендир позвал руководителя Службы Безопасности нашей компании. Тот бывший мент при больших чинах. Естественно, Новоуренгойская полиция у него на связи.
— Как она на связи с начальниками СБ всех крупных компаний города?
— Естественно, кукла Лена.  Правильно выстроена вертикаль власти — основа основ. Главная скрепа.
— Скрепали, блин.
— О фантастических достижения нашего гендира можно рассказывать долго, кукла Лена.
— Хватит о нашем выдающемся во всех смыслах гендире. Дальше говори. Только учти, речами твоими, заряженными патриотизмом, а также надеждой и верой в светлое будущее я сыта по горло. Так что говори ясно и по делу.
— Начальник нашей СБ и обрисовал мне то, что я тебе рассказал. Так что в аэропорту Нового Уренгоя твоего мужа ждут.
— Моя мама так и поняла.
— Что именно она поняла?
— Моя мама пошла к его матери и сказала: «Ее нынешний нехристь — блатной. Настоящий, с традициями, еще с советских времен. Твой сын против него — шавка. Если они пересекутся — кривоносый его по стенке размажет. И это по самой гуманной оценке. Он же с моей Ленки пылинки сдувает, дышит при ней прерывисто».
— Твоя мама мудрая женщина, кукла Лена.
— А не прихлопнуть ли нам всю эту историю с моим бывшим мужем тяжелой могильной плитой, как думаешь? Ты мне все так хорошо объяснил, что я всем своим сердцем поверила в это. После чего у меня и отпали всякие сомнения.
Тем более, что я — мать-одиночка, и всю жизнь поддерживала коммунистическую партию. А ты подумал, что собралась от тебя уйти!? Да как ты мог! Эти обвинения, при всей своей смехотворности, меня очень обижают.
— Я подумал, чтобы ты этого никогда не смогла сделать, кукла Лена. 
— Смотри у меня! Я сейчас пойду, пеньюар надену, минута. Ну что ты на меня уставился? Пляж в Израиле вспомнил (см. картинку над текстом)?
— Смотрю я на тебя, кукла Лена, и во всем моем теле поднимается какая-то волнующая нега.
— Тебе что приготовить, нега у него поднимается? И вообще, я так стараюсь, а на меня сыпется от тебя одна критика. Ты что, меня уже совсем не любишь, мировая закулиса?..


Рецензии
С днём изолянта!
Всегда читаю с удовольствием ваши произведения.
"Кукла Лена" - настоящий роман о любви. Редко кому удаётся так просто передать чувства.
А как же в изоляции? Что придумает кукла Лена?
Удачи и хорошего настроения!

Владимир Митюк   04.05.2020 16:48     Заявить о нарушении
Да я вроде в своих текстах изо дня в день описываю, что она думает по всем поводам. Что вижу, то пою, как это и принято у представителей Малых народов Севра

Мак Овецкий   05.05.2020 06:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.