Скучно

Шел второй месяц карантина.
Дороги почти пустые. Ездить стало скучно.
И какая же это свобода, если не подрезать никого, не напугать громким сигналом?
Скучно.
Хорошо, хоть между городами разрешили ездить.

Люди остались на два месяца без работы. С голоду никто не умер.  И все жалуются, что набирают лишний вес.

Еще нет вакцины. Еще люди умирают. Ну, люди всегда умирали, это нормально. И, если кто-то говорит, что, мол, не виновные ни в чем люди уходят, все же меньше в разы, чем такие же не виновные в автокатастрофах.
 
Иду по улице. Навстречу -  все, без исключения, красивые люди. Очень красивые  глаза… Все остальное - под маской.  Мне бы раньше и в голову не пришло, что все, что ниже глаз, может так откровенно  безобразить и наоборот.

На тротуар вышел шакал.
 - Ты что тут делаешь, - спрашиваю
 - А ты? -  улыбнулся он, по-собачьи показав кончик языка.
- Живу я тут! - сказали мы с ним одновременно и каждый выразил удивление такому факту.

Скучно.
Взял в руки свой смартфон.
Открыл новости.
Прикормленные СМИ с трудом засоряют мозги. Количество заболевших, выздоровевших, умерших, в какой стране, сколько… За два дня лидер -  диктатор умирал и воскресал, и снова умирал и даже кому-то телеграмму отправил…

Гороскопы…  Ни одного смешного! СМИ не умеют радовать.
А посему заголовки наподобие: какие женские имена больше всего склонны к изменам? Или -  каким знакам в этом месяце не повезет?..
И никаких  испытаний новых вооружений. Никаких интриг в политике…
Скучно.

А вот хорошая новость: Более ста стран работают над вакциной…
Хоть кто-то думает о людях. И я вспомнил Есенина:
«…Если тронуть страсти в человеке,
То конечно правды не найдешь…» Меня эта действительность довела до состояния, когда думается, что перестань платить такие жалования ученым, сколько из них изъявят желание думать о людях?

Вчера было хорошо!
Было страшно думать про завтра, но было хорошо!
А сегодня не страшно, но плохо.
Нефть стала дешевле грязи! Все равно плохо. По улицам дикие звери бегают! И заметьте, они между собой не ругаются. Как мы, еще месяц назад, на этом же месте…  Почему не ругаются? СМИ к ним не может добраться. А им это  не нужно.

Скучно… Есть что кушать. Есть ,что  выпить.  Не с кем…
Вернулся домой. Включил компьютер.
Реклама: «Скоро  в кинотеатрах страны». Во! Я улыбнулся. Когда  ходил в кино последний раз,  еще компьютеров не было. Сегодня у меня домашний кинотеатр. Лет двадцать назад это было модно. А сегодня - скучно.

В окно залетел комар. ВООТ!! Сейчас я его!!! Ну хоть кого-нибудь!!!
А он, сволочь такая, полетел туда, где для него ловушка стоит и издал треск на проводах, перед синей лампочкой…Тоже мне, камикадзе.
Завыла сирена. Скорая едет.  Противный вой этой сирены… Я уже два месяца не слышал вой пожарных и полиции…
Скучно…

А может,всё-таки хорошо, что вместо мировых лидеров популярность набирает Павел Глоба? Не знаю,  правильно ли это. Время покажет. А пока... Читаю свой знак на сегодня: «Захочется определенных изменений. Рекомендуется взять небольшой тайм-аут на работе, чтобы сменить обстановку и отдохнуть.». А я уже второй месяц в этом тайм ауте!!!

Скучно.
Ждем засуху, жару, наводнений, потопа, саранчу…
Продолжение следует..


Рецензии