Просьба о помощи

Анна Сулимова
Анна Сулимова
Анна Сулимова
02:03



Друзья !!!
Мне с моими детьми,Очень нужна помощь на продукты питания и на лекарства. Понимаю время сейчас для Всех тяжелое . В городах многие люди идут в церковь или просто на улицу И просят  помочь продуктами питания.
Но вот мы с детьми живем в деревни.Церковь самая близкая от нас в 250 км на улице на данный момент редко кого увидишь. Так что нам не у кого просить помощи ,корме вас Друзья.
Голова идет кругом. Что принесет нам день грядущий? Радость или печаль? Смогу ли я завтра накормить своих детей или им придется ложиться спать в полуголодном состоянии.
Уже второй месяц сидим с ребятишками дома.Как многие Я осталась без работы.(Нет работы,нет денег.Нет денег нет возможности приобрести продукты питания). Я прекрасно понимаю.что сейчас всем тяжело. Что многие загнаны в угол.Я не знаю,помогут ли нам или пройдут мимо.Но я все равно пишу с надеждой в душе.Нам очень нужна помощь продуктами. Перед самоизоляцией я покупала в дом все не обходимые продукты Но как бы я не старалась Экономить . Увы. Продукты уходят со скоростью света( и не чего не поделаешь,дети) Ведь не скажу же я им ,чтоб они не кушали.
Помогите Пожалуйста! Ради всего Святого! Прошу не ради себя ,а ради детей.Без вашей помощи мне не справиться ( я одна воспитываю троих детей)
Пожалуйста ,если у Вас есть возможность .Помогите.Даже минимальная помощь сообща,может сложиться в сумму,которой будет достаточно для того ,чтоб купить самые не обходимые для нас с детьми продукты.
карта Сбер...4274 3200 3045 2125
Репост тоже помощь.Чем больше увидит людей нашу просьбу,тем больше вероятность того,что помогут.


Рецензии