СловоСветВсеОбщего Любовь!

Со при кос новение

сопричастность

– Я тот, кто я есть.

– Ты тот, кто ты есть.

– Я такой. И себя я узнал,
Откинув лживую жалость –
Летя боем – в визге жужжащих
Осколков льда и стекла –
Я понял себя:
Так нельзя!
Так нежить, Лена, нельзя.
И дочь мне ответила так же.

Ноги целую твои,
Ходившие по цепям.
Руки к губам поднося –
Целую кончики пальцев!
Я стал настоящий!
Я хочу сделать так,
Чтоб тебе не надо ходить по цепям.

На руки подняв –
На ладони кровати
Сине алых солнечных листьев
Ложе ЛЮБВИ!
Пиши, как запишется,
И как у нас только что было.

Окропить тебя всю моей миррой!
Дать отдачу всей верности твоей мне Любви!
Не идут стихи?
На избитых ногах до кости
И с кусками стекла по груди
Им трудно идти.

Всё пройдёт, даже если всё плохо –
Мати Вечный мотив тобой вспомнил.
Взяв на руки и – нежность! так! много!
Что она, моя лада, тебя на руках и несёт.

Постель из цветов –
Ты любых лет, годов
Моя девочка,
Две мои девочки –
Ты и дочь.

Не скажу больше я ничего.
Остальное само все обвалится
Туда, куда надо, огнём сопричастности.

Не ведая что тварят –
Не ведают сами себя.
За дочь!
За отца!
И за маму!
За тебя!
Постою наголо.

А пока –

Со при кос новение
Меня внутрь тебя!
Я скучал –
О, как я скучал!
Даже день не могу я держать
Себя без соитий тебя –
До боли, до травмы сознания.

Я хочу тебя так невменяемо –
(говорю твоими словами :)) )
Жизнь взрывается счастьем!
И я вижу это внутри твоих глаз –
Себя.

– Любимый!
Родной мой!
КАК ХОРОШО МНЕ!

Всё чуждое небыли отдано.
Всё пройдёт заживёт.

А семь-семь наше –
Просто потрясающе!
И так глубоко далеко –
Что очень всё близко и рядом.
Стихии живут в нас –
Их внёс собой в меня – ты:
Твои живые цветы,
Твои звёзды,
И вспышки
Молота – ты –
По моим наковальням!
За векАми – открыты глаза.

Любя весь Мiр –
ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!!!!!

– ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!!!!!
Ты моя сладкая!

21.4.7528
4.5.20
семь у Т РА


Рецензии