Зуб

У меня заболел зуб. В общем, ничего необычного в этом нет – зубы, если они есть, имеют свойство время от времени болеть. Есть очень много рецептов от зубной боли, усердно распространяемых на просторах интернета знатоками нетрадиционной медицины, но радикальный только один.

- Зуб не х.., вырвать можно, - говорится в известном анекдоте, и это весьма недалеко от истины. Но оттянуть сей печальный финал можно, если его пролечить, и я отправился туда, где этим занимаются.

- Надо заранее записываться, - сказала женщина в регистратуре, но увидев моё полное муки лицо, смилостивилась, - ладно, пойдёте к дежурному врачу. Но не рассчитывайте на полноценное лечение.

- На что жалуетесь? – несколько удивлённо спросила молодая девушка в пахнувшем свежестью белом халате, усадив  меня в кресло и осмотрев мои зубы. Теперь она смотрела мне прямо в глаза. - Я не нашла у Вас никаких проблем.

Я замычал и пальцем указал на источник моих мучений. После повторного осмотра, надавливания, постукивания доктор что-то тихо сказала сестре, и та притащила несколько ремней.

- А это зачем? – забеспокоился я.

- Лечить будем! – плотоядно улыбнулась девушка и включила бормашину, наполнив кабинет душераздирающим визгом. Я задёргался, но рука в белом рукаве со страшной силой прижала мою голову к пахнувшей свежестью белой груди, и я понял, что больше не владею ситуацией. Как ни странно, этот факт вместо обречённости принёс успокоение, и я перестал ощущать боль.

- Как вы себя чувствуете? – голос врача вернул меня к действительности.

- Уже всё? – недоверчиво спросил я и нащупал пальцем зуб. Он стоял на прежнем месте, но уже не болел. – А если опять начнёт болеть?

- Чистите зубы пастой «Колгейт сенситив» и вспоминайте меня, - улыбнулась девушка.

По разным причинам мне несколько раз приходилось обращаться к стоматологам, но этой девушки я больше там не видел. Талантливые молодые врачи не задерживаются в подобных поликлиниках, и это относится и к другим специальностям.


Рецензии