Субъективное мнение

На днях смотрела программу по ТВ о жизни королевских пингвинов.

Много интересного было показано и рассказано о их жизни в природных условиях.

Перескажу несколько фактов из жизни пингвинов.
Яйца пингвинов в суровые холода вынашивают и согревают своими телами мужские особи. Женские особи, отдают им своё яйцо, а сами отправляются за кормом, который добывают в тяжёлых условиях холодов.
Далее.
Если самка теряет своего дитёныша, она старается украсть малыша у других пингвинов.
При случае, что ей удаётся это сделать, она обращается с ним как со своим малышом.
 Королевские пингвины живут парами. И вместе они начинают заботиться о малыше.
Через некоторое время самец пингвин уходит за кормом. Самки с малышами остаются  в колонии  и начинают продвигаться с ними поближе к морю.

Попадая  в торосы, в глубокие расщелины, самки стараются вытащить из них своих малышей.
По наблюдениям учёных, самки порой погибают сами, но всеми своими последними силами они стараются высвободить  из западни своих малышей.

Приёмные матери , при сложных обстоятельствах, сами выбираются из западни, а вот чужих детей, /которых они украли у родных родителей/  они бросают на гибель.
Сами уходят к месту кормёжки даже не оглянувшись на брошенных на произвол судьбы малышей.

Королевские пингвины живут в крайне тяжёлых, суровых  климатических условиях
 


* * *
Ещё несколько слов от меня лично.

  Меня не интересует субъективное мнение недоброжелательно настроенных ко мне людей.

Будьте любезны, не беспокойте меня своими :

1.  - " мне  не нравится, что ты пишешь".

2. .....  - и прочими своими высказываниями.

Меня вообще не интересует, нравлюсь я троллям  или не нравлюсь.
 
И обратите внимание, я - никогда себя,  своё творчество,
никому не противопоставляю.
 
Для всех,  кому пишу рецензии, довожу до сведения, -  нажимаю на зелёную кнопку.
Если нажму на красную, то сообщу в своей рецензии.
 


Рецензии
А субъективное мнение порой бывает наиболее объективным....

Жму зеленую! ( тоже всегда).

С улыбкой,Валерий

Валерий Павлович Гаврилов   04.05.2020 20:02     Заявить о нарушении
Рада Вам. Спасибо. С улыбкой, Лена.)

Артемидия   04.05.2020 20:15   Заявить о нарушении
Валерий, я не могу найти свободное окно для ответной рецензии под Вашими прои. завтра зайду ещё поищу.) С улыбкой и пожеланиями добра! Лена.

Артемидия   04.05.2020 20:31   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.