Счастье вместится в сердце и руках

Отправимся в нашу сказку?
Наденем рюкзаки и побежим без оглядки к мечте,
Попросим у детей подсказку,
Сможем ли довериться высоте?

Этот мир не прочесть,как книгу,
Для многих он скучен и обречён,
Люди подвержены душевному сдвигу,
Кто добр, тот должен быть спасён.

Мы знаем все мрачные тайны,
Бросим все,полетим к небесам,
Все встречи наверняка не случайны,
Интересно,к каким примкнём берегам?

Я будто многое упустила в детстве,
И меня на остров мальчишка бы забрал,
Что всегда жил со мной по соседству,
Он мне бы,как радоваться жизни показал.

Все дети порой рассеяны,
Но каждый из них вынослив,
А иногда и самонадеянны,
Каждый пытается раньше стать взрослым.

Но один все также шутлив,
И между тем, смел и отважен,
Встречает каждый день новый прилив,
И для каждого ребёнка он важен.

И все-таки любой из них зрелый,
Некоторые видят больше,чем все,
Мир вовсе не черно-белый,
Хоть и не доверяют совсем.

Так,где же ты,мой Питер?
Я все жду тебя,мальчишек,Динь-динь,
Не зря среди них ты лидер,
Волшебной пыльцой меня осыпь и моря со мной окинь.

Хочешь буду твоей я тенью,
Неважно,что мы на разных полюсах,
Стоит доверять своему воображению,
А ты сними рюкзак. Счастье вместится и в рюкзак.


Рецензии