Закон веры

Я верю и надеюсь, что стих этот, покончит навсегда
С порочным типом - мракобесием неверия

И если философия ваша нам твердит
Что, мол не верю ни во что я, и это мой гранит
То время наконец пришло и вам познать
Что это не гранит, а пыль и это показать

Начнем мы повествование с того угла
Что сильно действует на веру время

У времени бывает три лица:
То что прошло, то что сейчас, и то что будет
Когда нет времени - то это без начала и без конца
И все мы в вечности там скоро будем

Но то, что было - это прошлое у нас
В науке это все историей зовется
Туда попасть и посмотреть не шанс
Поэтому все прошлое только верой познается

Ну, например сказали вам, что жил Атос
Верить иль не верить? вот в чем вопрос
Иль говорят что был такой Сократ
Быть вере иль не быть? вопрос умножился в сто крат

Так верить иль не верить, и знать или не знать?
Давайте потихоньку все это разбирать

Философ Лосев как то утверждал,
Что нету разницы между знанием и верой
Что не возможно верить в то что вообще не знал
Как не возможно знание принять, если в него не веришь

У знания и веры - симбиоз, а не вражда
Как нам навязывает википедии глава
И что все противопоставленья знания и веры
Придумали специально атеисты изуверы

Что мол наука это знанье, как материя
А вера это бред и миф и фактом недоверие
И вылечить такой недуг, чтоб раз и навсегда
Понадобиться помощь им врача психолога

Карл Густав Юнг, специалист всемирного масштаба
Коллега Фрейда, с репутацией без изъяна
Когда спросили, верит в Бога он иль нет?
"Не верю я, но знаю" - вот его ответ.
Я лишь тогда его слова нашел
Когда и сам своим путем к сему пришел

Смотрел я также ролик на ютубе
В нем Киприан Инок, герой Советского Союза
Все точно также слово в слово повторил
Свидетельством своим законы веры подтвердил

Итак, что будем с инфой о Сократе делать?
Мы будем верить или знать? Иль знать и верить?

Чтоб истину в сем деле откопать
Мы будем логики мышленье применять
Анализом все по деталям разберем
А синтезом в строй ровный соберем
Итак, начнем...

И чтобы маслом была у нас картина
Надо понять, что следствие, а что причина?
Для веры обязательно нужен предмет
Предмета если нет, то веры тоже нет

Любой предмет имеет знанье о себе
В информационном поле, как в словаре
Поэтому причина веры знанье
Ведь лошадь впереди, телега сзади

Но вера в истину есть, и также есть вера в ложь
Вот две телеги - Какую запрежешь?
Свободный выбор есть у нас согласно воле
Но разберем сначала веры две в информационном поле

Вот знание есть у нас, что жил Сократ
Одна уверена что правда, другая верит, что совсем не так
Две веры - одна правда, другая ложь
Что выберет твой разум, то и повезешь

И если дальше вглядываться в глубь
То все что знаем мы - все это веры круг
Мы верим всем и вся,
Жене, политикам и новостям,
Мошенникам и разводилам,
Истории, науке и другим кумирам

И если веры не было у нас хоть грамм
Понятия бы не было в природе, как обман
Ведь не возможно обмануть того
Кто вообще не верит в ничего

Неверие - это вера наоборот
И если правда - истина, то неправда лжет
И вся нечестная и лживая природа
Не наше это все, это бесова рода
А мы так созданы, чтоб доверять,
Любить и верить и этою свободою дышать

Ведь слово "Вера" произошло от слов таких
как истинный, правдивый
И слово "Верить" - значит все это принимать
Поэтому лишь та не непоколебима вера
Которая стремиться истину обнять

Кто хочет истину понять, тот должен знать
Что во Христе Иисусе нету лжи - Он Свят
И смыслы слова "Свят" - отдельный от греха
Он Сам сказал: "Я Путь и Жизнь и Истина,
Я Свет и разгоняю правдой тьму,
Верь Мне, и не увидишь адскую тюрьму"

Я верю во Христа, в Жизнь Вечную и в Свет
А кто то верит в бульон живородящий и в миллионы лет
Я верю, что я образ и подобие Творца
Так как могу творить я мысли, постоянно, без конца
А кто то верит, что он супер-обезьяна
Без мифов и суеверного изъяна

Во все мы верим постоянно  и всегда
А все обратное - не правдивые слова
И если истин слов еще к вам не дошли
Тогда расчистим лучше им пути

Итак, все прошлое воспринимается лишь верой
Но как нам басни отличить от того, что верно?
Для этого есть один прием - в юрисприденции закон
Свидетельства для этого нужны
Источников достаточно и два, но лучше три

Поэтому и знаем, что жил и был Сократ
Поэтому я верю в Иисуса, и этому я рад
Свидетельства творят из слова факт
Тот в свою очередь подписывает истинности акт

Поэтому как говорил Блаженный Августин
"Средь тысячи слов ваших, мой факт есть господин"
А фактов про Христа - аж до утра

И сколько было журналистов и ученых
Неверием и атеизмом пораженных
Но искренних и честных к самим себе
Цель ставили научно доказать толпе
Что вера в Иисуса - это только басни
Но в оконцовке мир духовный стал им ясен

Теперь могут и их сказать уста:
"Мне надобности верить нет, все знаю я,
Я знаю, что Христос Иисус и умер и воскрес,
И верю я, когда умру - достигну я Небес"

Все потому, что задолго до рождения Христа
Свидетельств было за три ста
От разных человеков и в разные века
И в точности сбылось сие наверняка

И так всегда было и достоверна быль
Священное Писание гранит, все остальное пыль
Там Бога Истины Слова
Стоят, как крепкая скала
А мира ложные ученья,
Ударившись об сию стену головой,
Вдруг исчезают, как волна в теченьи

И сколько было их и на моем веку
Хотя бы взять тот самый коммунизм
Где он? Пошел ко дну
И все меняется и общество и быт
Н только Слово Божье как гранит

И вера появляется лишь тогда
Когда услышим Божии Слова
Они лишь истинны, правдивы и чисты
Все остальное пыль, основа пустоты

Уверенность в невидимом -
Вот веры главный постулат и свойства
А видим мы всего секунды миг
И прошлый миг уже историей зовется

У веры еще одно свойство есть
О нем нам говорит Евангельская Весть
Что в будущем все осуществится
Из веры в видение превратится
Того что ждали и надеялись не зря
Господь нас встретит, двери отворя

И если в этом мире где царит обман
Поверить кому то сложно, если ты не пьян
То Иисус есть Правда и Истина и Путь
Доверься и шепни Ему: "Дай веры, чтоб в Небеса взглянуть"

И Он даст зернышко и сдвинется гора
Упертого неверия и гордого нутра
Жизнь или смерть Он предлагает нам
Ну, а во что поверить? - Ты выбираешь сам.


Рецензии