Душа

У меня кто-то спросил, или я веду диалог сама с собой, с моим вторым я?

– Сколько стоит душа?

Как ответить на него? Ответ готов, он зародился в моём сердце, в моём сознании.

– Она бесценна!

Мой внутренний голос ведёт со мной диалог.

– А он продал её.

Я знаю о ком речь, больно, что такие есть на земле, им на всех и на всё наплевать, они продадут её, даже не задумываясь, а стоило бы. Чего мы стоим, продавая, какой ответ дадим создателю, как будем оправдываться? Что была необходимость ловчить и обманывать, иначе не выживешь? Или блага земные лишили рассудка и не заметили, как скатились на самое дно? Оправдания, одни оправдания. Скажете, что трудно не соблазниться, удержаться?

Трудно, но мы ведь люди, с самого своего рождения, даже ещё в утробе матери мы начинаем учиться. Делая первые шаги, познаём мир; спотыкаемся, падаем, поднимаемся, учимся, но каждый проходит свой путь.

Сердце трепетно бьется в груди – целый мир вокруг, во всей его красе. Я, ты – частичка этого мироздания, хочется обнять необъятное и сказать спасибо за то, что я живу, за то, что всю жизнь учусь, падаю, сбивая колени и… подымаюсь. Благодарю Господа за жизненные уроки, за ту частичку, что во мне, благодаря Ему. Душа – Божья искорка.

– Сколько стоит душа?

– Она бесценна! – для меня. А для тебя?


Рецензии