Сколько протяну?

Я всегда думаю, сколько я ещё без тебя протяну: день, месяц, год? Я даю себе зарок не говорить с тобой, не отвечать на звонки, даже не смотреть в твою сторону. Понимая, как вымотало меня это проклятое чувство, превратив мое вольное когда-то сердце в послушного щенка, зависящего от своего хозяина - тебя, хочу все прекратить раз и навсегда. Заставляя себя не реагировать на тебя, даже не думать о тебе, заваливаю себя работой, свято веря в то, что время лечит, в то, что с каждой минутой и каждым днём, когда я не говорю с тобой, я отдаляюсь. Я словно испытываю сама себя и своё сердце на прочность, хваля себя за то, что выдержала ещё один день без тебя. Вынесла и не умерла. И всякий раз, веря, что у меня получилось, почти ликуя своей свободе,внезапно срываюсь к тебе. И чем дольше я была без тебя, тем стремительнее несусь в твои объятия.


Рецензии