Делаю вдох и выдох

В окошко залетело маленькое  солнышко.
Я подумала, это на счастье, тронув малышку, выпустила.
Кто это Он или Она подумала.
-И где его пара, сказочная, эй эй лети-лети!!!
Я вслух разговариваю с тобой, рыжее чудо.
А весна не отменялась, она расцветает, цветет черемуха, запах сносит крышу, хочется еще сильней любить.
А разве бывает мера любви? Она во мне, слышишь!
Эхом отзывается душа, шепчу какие-то безумные слова, чем занята я.
Коробочки переставляю, с одного угла в другой,  каждое утро чайная церемония.
Важная  очень, ставлю на столик семь чашечек…
И думаю это же гномики из сказки,  про Белоснежку.
А я сегодня пишу солнечную сказку, Рыжее чудо проснулось .
Май, май май май…сегодня уже май…
- Ты моя пчелка - скажешь ты. 
В полосочку или крапинку ? Спрошу я  и  улыбнусь тебе.  Ответ  знаю сама…
Постучится в окошко огромный шмель, а потом майский жук, их бывает так много.
Стаями летать будут в мае, не буду их пугать, если один или два в окошко.
И сказка вошла в домик, расселась на диванчике  зеленом, посмотрела вокруг и очень удивилась.
Разве так живут сказочницы?  Пространства пустого так много, можно кататься на велосипеде, совершать сказочное путешествие по квартире.
А окна такие огромные, вжик и поехал вниз, приземлился на дереве, абрикосовом.
И велосипед решил это сделать сам, оставив рыжее чудо стучать по клавиатуре.
Сказка должна рождаться в совершенной тишине, или под музыку, одень наушники, любительница громкой музыки…
Не обьяснить  соседям, которые живут рядом, что это волшебный процесс, рождение сказки.
Эй, не написанная сказка, хватит сидеть и все рассматривать,  ты же еще не написана, стань прозрачной.
Тук тук , цок цок, слова как лошадки, пони.
Пора проснуться, если ты во сне, и пойти искать новую сказку, улица зовет.
-Что тебе подарить спросишь ты…
Подари мне свою сказку, моя видишь недописанная сидит на диванчике,  она привыкает там. Ты же помнишь что комната- табу, долго пустовала.
А сегодня  журнальный столик на колесиках  , да о чем я говорю, он сам приехал.
Потому что сказка может передвигаться , и даже смеяться.
И пусть никто не будет задавать вопросы, что да как?
У меня сегодня не обычный денек, цок-цок…
Влетел в окно цветок, потом другой, третий, море цветов.
Все абсолютно фиолетовые. И фиалковые, на листике опять солнышко, …роса сверкающая.
Солнышко бывает разное,  это другое, в крапинку, веселое,  пьет с цветочка росу.
Молчит оно в ответ, не научилось еще разговаривать.
Ах,  если бы можно научить…солнечно разговаривать, размечталась я.
Глупое желание, представляешь шум и гам, все разговаривают,  и ты не слышишь тишины.
И свою любимую музыку ты слушаешь в наушниках.
У тебя гости в окошко залетели , и шумят.
Потому что нельзя ни в коем случае праздновать в этот весенний денек самой.
-Доставка на дом…
Всем хватит сладкого,  но и соленое будет, почти пир.
Ах, пусть начнется карнавал,  сказочный, у меня необычные сегодня гости…
Самый важный уже меня разбудил, живший далеко-далеко, он первый.
-Дзиньк –дзиньк,  голос волшебника.
-Здравствуй кролик! 

-Потанцуем – наш вальс любви, открывай дверь, счастье в дом…
На струнах дождя, на струнах дождя.
На волшебной волне, ты со мной, ты во мне. Верю в чудо? А ты веришь?
Не теряйся, звучи, я поймаю солнечные лучи, твоей улыбки.
Роса на губах, сверкает, делаю вдох и выдох…живу!


Рецензии
У Вас в гостях прекрасно,
Очаровали Вы меня, Алёна!
Миниатюра, словно в сказке,
Я побывал... сегодня!

Понравилось!

Зелёная!

Варлаам Бузыкин   12.12.2023 17:49     Заявить о нарушении
Спасибо

Алёна Кор   13.12.2023 15:31   Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.