Ложь, которую раскачивает Власть

Представьте себе, что народ сидит повально у телевизоров и кушает кашу с маслом!
Масло состоит из слов: Сидите дома! Берегите себя! Каша состоит из набора артистов, которые заняты развлекательным ШОУ!
Придумана серьёзная работа для детей от трёх лет включительно! "Лучше всех!"

Для взрослых дядей и тётей - шоу - "Маска!"
Детей я ещё терплю. Дети - святое, их любить положено вечно!
Маски не смотрю. Здесь сами артисты пытаются угадать, кто поёт и прячется под маской. Эта передача исключительно для самих артистов!

Когда поёт Киркоров, я силюсь понять, о чём он поёт. Не поняв смысл, переключаюсь на канал, где пёс носится за преступником вместе с Максом Максимовым. Удачная постановка о преступности! Можно смотреть с таким же интересом вечно, как и боксёрские поединки Брюса Ли.
Но, тогда при чём здесь - Сидите дома? И как сберечь себя, не делая для этого ничего?
Ведь, один я могу идти туда, где я точно сберегу себя? От чего я должен сберечь себя, если мне уже - восемьдесят и не от чего себя беречь? Стариков умоляют сидеть дома - прямое преступление Власти!
Любой старик, и я в том числе, хочет умереть на людях. Мы, ведь, дожили до одиночества! Нам никто не подаёт дома стакан воды, а вне дома нашего или квартиры нашей найдётся добрый человек и подаст!
Понятно, что капиталисты или просто олигархи боятся всемирной Революции. Им есть что терять. Они готовы истребить полмира. Но есть одно обстоятельство: в один прекрасный момент человечество лишится возможности воспроизводить себя!

Женщины лишатся искусства беременеть!
В природе уже много зверья покинуло природу, не сумев себя воспроизводить в малом количестве. А человек создаёт для себя именно те условия, когда женщины однажды этого искусства лишатся по вине мужчин!
И всё человечество погибнет, а все богатства останутся на радость обезьянам!

Из них, конечно, снова появятся люди с низким интеллектом. Наше богатство им поможет развиваться быстрее.
В общем, мы все движемся либо к Коммунизму, когда все нужны всем либо все погибнем в земных катаклизмах. Земля всегда стряхивала с себя всякие всенародные коронавирусы!

Май


Рецензии