В 54 слова

У кого есть сердце

Она моя соседка и иногда остаётся у меня, когда маме надо выйти ненадолго. Умница. Шестилетка. Любительница поговорить обо всем.
- А я умею успокаивать людей, - сообщила она мне сегодня задумчиво.
- Как это? - заинтересовалась я.
- Очень просто. Надо положить руку на сердце. Подышать.
- И это работает? Со всеми?
- Конечно, - помолчала. - Со всеми, у кого есть сердце.



Любовь сиреневого цвета

Леннон подарил нам ЗЕМЛЯНИЧНЫЕ ПОЛЯНЫ. И это навсегда.
Он подарил ей ирисы. Не  букет. Целый лес, наполненный сиреневым, лиловым, фиолетовым... Лес, в котором они были одни.
А потом было много всего; и размолвки и ссоры тоже были.
И расставание. Они оба понимали его неизбежность.

А потом его не стало.

Осталась любовь. Сиреневого цвета.
Навсегда.



Ракушка

Чужеземка, она не понимала их язык и не знала каким ветром ее занесло на это побережье.
Она была другая - ослепительно-белая, изысканно-крученая, хрупкая.  Пряталась в тени старого баркаса, чтобы выжить.
Однажды услышала лёгкие шаги, почувствовала прикосновение детских пальцев, услышала звонкий голосок:
- Мама, давай выпустим ее на волю!
Ощутила тугую волну, уносящую ее далеко. На родину.


Рецензии