История создания стихотворения

История создания стихотворения
Юрий Плотников 3
День Космонавтики был солнечным и тёплым.
Дошёл до леса, что за благодать!
Тетеревов ворчание и вопли
Слышны, но их в округе не видать.
На озере лебёдушки так стонут,
Ну, будто бабы в поле у ручья
Залезли с головой в холодный омут,
Кто дольше? Вынырнув, решаются - ничья!
В местах, уже прогретых Солнцем яро,
Трава зелёная, пока ещё едва.
Как космонавты пели с пылом-жаром:
"Зелёная, зелёная трава!"

И сразу мысли улетели в Космос.
Про Первородный Взрыв... Но как же так?
По мне, так в Космосе, всё-всё наивно просто-
Знак бесконечности - теория проста!
Коль нет конца, то значит и начала
Не может быть! Открою всем секрет-
Всё было так и всё всегда вращалось!
Конца Вселенным не было и нет!
Да, аксиома! Примем без надрывов,
Не может быть "того", чтоб так взорвать!
Конец теории о Первородных взрывах!
И лично я так буду толковать.
А Солнце - вечный двигатель Вселенной,
Как Звёзды, термоядерны всегда!
И будут нам светить они нетленно,
Поскольку вечна каждая Звезда!

12 апреля 2020 года было Вербным Воскресеньем. Но для России, впрочем, как и для всего мира этот день был ещё и днём Космонавтики.
По обыкновению, ранним утром, взяв лыжные палки (якобы шведский метод спортивной ходьбы), я отправился на прогулку. Дом у меня на краю деревни, метрах в ста от озера и где-то в километре от леса. Таким образом, практически не нарушая самоизоляции (в километре от меня ни одной живой души), иду по лугам между озером и лесом. Солнышко приветливо светит, утки с кряканьем поднимаются.
Вот и переток между озером и болотом просматривается. Этот ручей летом иногда пересыхает и можно, за него проехав, попасть в заповедные грибные места. Из леса доносятся любовные трели глухарей и тетеревов, а с озера неповторимые стенания лебедей. Где землю прогрело Солнышко, там из под сухой прошлогодней травы зелёная травка пробивается. Ну, как тут не вспомнить гимн Космонавтов,
да ещё во Всемирный день Космонавтики: "зелёная, зелёная трава!". И понеслось...
Кто не слышал, что Вселенная возникла в результате Большого Взрыва?
Теория Большого Взрыва предполагает, что где-то около 13 миллиардов лет до нашей эры из малой "точки" Вселенского сверхвещества в результате самоподрыва произошло то, что мы на сегодняшний день имеем - Галактики, созвездия, Звёзды, планеты и т.д. и т.п. и что примерно столько же времени (порядка 13 миллиардов лет) отпущено на то, чтобы всё это Мироздание ушло в небытие. Особенно мне стало обидно за наше Солнце - "учёные-ботаники" отпустили ему всего 5 миллиардов лет до полного угасания, что вызвало у меня прямо-таки негодование!
Во-первых, кто подготовил заранее условия для того, чтобы этот Большой взрыв состоялся? То есть, ответ предполагает существование Вселенской материи и до Большого Взрыва! А как и кем она создавалась? Уф! Приехали...
Есть такое понятие, как значок бесконечности. У него нет начала и нет конца.
Поскольку у Вселенной начало не просматривается ( что-то было необыкновенно фантастическое в подготовительной части Большого Взрыва), это означает, что она существовала в каком-то виде до Большого Взрыва. К тому же, Вселенная может быть и не одна, а несколько, расположенных на разных этажах Мироздания.
Кирпичиками Мироздания являются Звёзды, одной из которых является наше Солнце.
Считается, что Солнце состоит из водорода (73,5)% и гелия (24,9)%. В то же время известно, что земля и другие планеты Солнечной системы образовались в результате колоссальных выбросов солнечного вещества в околосолнечное пространство. После остывания поверхности этих планет всё их содержимое оказалось их  полезными ископаемыми. В частности, полезные ископаемые земли это не что иное, как доставшееся Земле наследство от Солнца. Среди этих полезных ископаемых оказались урановые руды, золотоносные жилы и т.д. и т.п.  Человечество научилось использовать цепные реакции распада изотопов урана при создании ядерного оружия, а реакции синтеза атомов водорода и в термоядерном вооружении своей планеты, как и атомную энергетику в мирных целях.
 Процесс синтеза атомов водорода в условиях Солнца является источником энергии, выделяемой нашим Светилом. Но кто может сказать, что творится не на поверхности Солнца, а внутри него? И кто может гарантировать, что внутри Солнца нет других элементов, о которых человек не знает и никогда не узнает? А что, если этих элементов бесчисленное множество и ведут они себя сообразно интересам жизнедеятельности этой Звезды?
Я полагаю, что внутри Солнца происходят цепные реакции распада находящихся на определённых слоях солнечного вещества, которые являются генераторами получения водорода ( как и золота, серебра, и миллионов не известных Земле элементов) Для определённых элементов свои слои в необъятности Солнечного реактора. Водород, как наиболее лёгкий элемент, находится в слоях Солнца, близких к его поверхности и вступает в реакции синтеза ядер водорода. В итоге получается вечный термоядерный двигатель. Остальные Звёзды работают также по принципу вечного двигателя, как и Солнце. Солнце - это равновесная система. Любое нарушение его равновесия чревато тяжёлыми последствиями для планет его окружающих и будем молиться, чтобы оно как можно меньше волновалось. Вот это мне всё пришло в голову, пока я шёл в одну сторону... Порадовался, за Мироздание, за Галактики и их Звёзды и за наше Солнце, что они все - вечны! И теперь меня уже совершенно не волнует, что было до Большого Взрыва и был ли он!
На обратной дороге я написал стих, который и предлагаю Вашему вниманию: http://stihi.ru/2020/04/13/2092.

Рецензии
Написать рецензию
Неужели в лесу Вы так рассуждали, как написали прозой?
Я была ещё дошкольницей и услышала песню со строчками "и на Марсе будут яблоки цвести". Мне она так понравилась, что я запела её во время обеда дома. Папа сделал мне один раз замечание, второй, а на третий раз после моих вокалов отправил из-за стола. Я пошла и заплакала. Села на диван, а он пришёл следом и принёс мне кружку. Я так удивилась и говорю: "Зачем мне её?" - "Будешь собирать слёзы, зачем ими мочить диван". Слёзы у меня пропали, но в День космонавтики много лет я вспоминаю эту космическую песню.

Людмила Ревенко   26.04.2020 15:50   •   Заявить о нарушении / Удалить
+ добавить замечания
Люда, я рассуждал именно так! Эта тема меня интересовала и ранее, почему "Теория Большого взрыва"? А тогда, ЧТО ДО НЕГО? И вот, пока шёл, в голове возникло это открытие: Вселенная (Вселенные) вечна, потому что составляющие её (их) "кирпичики"-Звёзды есть вечные двигатели! И всё встало на свои места. А доказательства, что они вечные двигатели я привожу - Звёзды сами генерируют атомы водорода - материал, синтез которого есть топливо Вселенной. Вот что я описал в своём стихотворении.

Юрий Плотников 3   26.04.2020 20:36   Заявить о нарушении / Удалить
+ добавить замечания


Рецензии