После встречи с бывшей женой

В голландском борделе я шлюху снимал -
Она оказалась землячкой.
Когда её ноги,сопя,раздвигал,
Её я наслушался плача:

"Ой,бедная я,ох,судьба моя злая,
За что мне весь этот позор!" -
Стонала,сама ноги те раздвигая,
Как будто клиенту в укор.

В шанхайском борделе я шлюху снимал -
Она оказалась землячкой.
Такие же ноги,сопя,раздвигал
Морского после "безбрачья".

"Ох,горе мне,горе,за что так со мной
Судьбинушка злая лютует!
Ведь дома муж,дети - а я тут с тобой
Чужим наслаждаюся х...ем!"

...В одном я с Некрасовым в полном согласьи:
Есть женщины в русских селеньях!
И только таким - Поэтов стихи
И с Жизнью совместное пение!

А те,кто "не русские",кто за бесценок
Душой вместе с телом торгует...
Другой идеал - мужичок-недомерок
Меж ног с длин-рублём,вялым х...ем.


Рецензии