942. В-к интерната

  5 мая. ...Главное надо настроить себя на позитивный лад.

 Я вышел на балкон и,глядя на вечернее небо,стал делать оздоровительную гимнастику.

 -Раз,два,три! Раз,два,три!

 А теперь можно сделать пробежку вокруг дома.

 Я надел свою летнюю кепочку,нацепил на лицо маску, сшитую мной из наволочки,и вышел из дому на улицу.

 -Вместо того,чтобы сидеть дома,вы по улицам бегаете, - упрекнула меня женщина,проживавшая во втором подъезде. - И маска у вас не медицинская. Такой маской надо не лицо прикрывать,а совсем другое место.

 Я не стал пререкаться с этой женщиной. Я побежал вокруг дома. Пробежав вокруг дома трусцой,я побежал, уже более энергичней, по улице.

 Так я добежал до овощного ларька,возле которого я однажды видел мой велосипед.

 ...Он снова стоял возле ларька. Как в прошлый раз. Я подошел к велосипеду,сел на него и поехал...

 "Да,главное настроить себя на позитивный лад. И тогда все будет отлично", - повторял я,и интенсивно крутил педали.

 
 ...Я закатил велосипед в свой подъезд. Я оставил его там,под лестницей,привязав к трубе отопительной батареи,и снова вышел на улицу. ...Я стоял возле подъезда и смотрел на двор. Направо от меня была клумба. Земля на ней была вскопана. На клумбе чужая кошка рыла землю.

 -Брысь! - сказал я кошке. - Брысь! Брысь!

 Кошка убежала,и я спокойно вошел в подъезд... 


Рецензии