Вампир и Ведьма когда же меня отпустит?

Ведьма стояла над обрывом, глядя на новый город, раскинувшийся внизу.
- Мы с тобой уже столько лет вместе...

- Сотен лет, дорогая, сотен, не забывай! - Вампир осторожно приблизился сзади, хотя и знал, что любит и любим, но осторожность никому и никогда не мешала.

- Сотен лет... - плечи Ведьмы поникли и она закрыла лицо руками.
- Ну, нет! Мы так не договаривались! - Вампир быстрым движением распахнул над ними зонт - чудесное достижение цивилизации, но очень хрупкое, и подойдя ближе обнял её, завернув в свой широкий и объёмный плащ.
Над городом сгустились тучи и пролился нешуточный ливень, разом затопив все улицы и погрузив дома во тьму.
Над обрывом почти не капало, но всё же долетали отголоски бури, которая разбушевалась в городе.
- А жители города в чём провинились? Хочешь наказывать - накажи меня! - Андре крепче прижал к себе Ведьму и решившись поцеловал её.
Гром, молния и всё стихло - я про город имею в виду.
Ведьма сладко целовалась с Вампиром и ни о чём не жалела - сама ведь была таким же вампиром, ну, может быть не столь древним существом, как её спутник, но всё же.
- Я напомнил тебе про твой возраст и ты отомстила мне смыв с этого города все запахи? - Андре оторвался от губ любимой и требовательно заглянул в её глаза.
- И это тоже. Но ты прервал мою мысль! А я этого очень не люблю, ты знаешь. - она улыбнулась сверкнув роскошными клыками.
- Понял. Осознал. Молчу и внимаю!
На всякий случай Андре бросил зонт освободив себе обе руки для объятий.
- Мы с тобой очень давно. Я знаю про тебя всё и немного больше. Ты про меня так же знаешь достаточно. Но мы с тобой, как святоша с язычницей - я не в плане кормления и секса, ты помнишь и я помню. Как только мы оказываемся в новом городе ты идёшь в храмы и обходишь их все, зная и помня их историю. Это хобби такое или ты мне что-то не договариваешь? - Ведьма медленно провела по его шее ногтем и слизнула капельки крови, на секунду проступившие в разрезе.
- Я религиозен. - Андре осторожно осмотрел рубашку, на которой были весьма древние и редкие кружева и он очень не хотел погубить свой тщательно выверенный наряд.
- Нет. Ты лжёшь. - и Ведьма снова нацелилась ноготком к его шее в опасной близости от несчастных кружев.
- Перестань! - ещё больше побледнев закричал Вампир, перехватив её руки, - Когда я тебе врал?
- Расскажи! Ведь есть поверье, что вампиры не переносят места силы, которыми являются храмы в городах - а ты, как одержимый именно туда идёшь, и меня всегда за собой водишь? Ждёшь проклятия богов или что?
- Или что.
- Расскажи! Интересно же! - заныла Ведьма спрятав коготки в кружевные рукава и зубки в умильной улыбке.

- Мою историю ты вкратце знаешь?

- Ты рисовал иконы, когда был мальчиком, а потом просто рисовал, но увидел рисунки своего учителя и перестал - в этом дело?
- Нет. Да! Не совсем. Я видел Бога в том самом смысле, который в него вкладывают люди! Я видел его человеком и ни разу не видел в этом облике. Разве что с тобой, когда открывал тебе этот мир и следовал совсем не этой идее.
- Продолжай, милый, кажется я начинаю тебя понимать.
- Я рисовал после - ты знаешь, наши портреты развешаны во всех домах наших потомков. На всякий случай.
- Я помню.
- Но я никогда не рисовал Бога. Никогда больше...
- И не видел его. - улыбнулась Ведьма.
- Почему ты мне не веришь? - вампир отвернулся от неё и попытался улететь.
- Верю. А вот ты не веришь, свет моей тьмы! - Ведьма ловко перехватила его порыв и обняла его крепко обеими руками за шею, - Ты не веришь в себя и силу своего таланта. Очень странно для вампира - у всех нас самомнение зашкаливает. Ну, кроме парочки некоторых личностей, которых лучше здесь не называть.
- Ты же видела работы моего учителя - эта роспись...
- Ты можешь лучше! Просто ты никогда этого не делал, не было смысла.
Андре вырвался из её объятий и шагнул ближе к краю.
- Хочешь полетать? А потом найдём заброшенный дом, краски, кисти, и ты будешь рисовать, а я - любоваться?
- Нет. Ты тоже будешь рисовать - со мной вместе!
- Андре, ты правда мне позволишь? Или ты сейчас просто хочешь найти нам занятие помимо очередных храмов?
- Да, моё солнце! Мы спускаемся туда, едим, если позволит нам кто-то, потом идём в храмы, а вечером, когда купим необходимые краски и кисти, я хочу рисовать с тобой. Мы многое видели и есть шанс, что комнаты не будут похожи.
- Я вижу дом на окраине и там, - Ведьма повела носиком, вдохнув долетевший лёгкий порыв ветра, - Никто не живёт прямо сейчас! Кто первый до дома?
- Нет, вместе!
Вампир схватил Ведьму за руку и они шагнули с обрыва вниз - казалось сам ветер подхватил два силуэта и плавно опустил на землю возле заброшенного дома.
- Тут нужна бригада маляров-штукатуров. - сморщила носик возлюбленная вампира, обходя пыльные апартаменты.
- У нас вечность! К чему нам силы каких-то смертных?
- У нас вечность!
На окраине обычного городка в старом заброшенном доме кипела работа - вампир не захотел делить дом пополам и потребовал, чтобы Ведьма работала с ним в комнате.
- Ты же чувствуешь и слышишь меня на другом конце города? К чему нам с тобой делить одно помещение? - возмущалась она, размазывая раствор по стене ловкими движениями нескольких шпателей одновременно.
- Я думаю, что ты всё поймёшь. Потом, когда мы с тобой закончим. - Андре занимался потолком и проёмами - двери они решили убрать совсем.
- Мы же можем не спать какое-то время? - Ведьма снова звонила по поводу доставки раствора и краски - в прошлый раз они мало заказали, не оценив разрушение дома.
- Мы можем никогда не спать. Как я повёлся на твой призыв? Мы - вампиры невероятной силы, могли бы уничтожить этот город за ночь, даже я один, при желании. А ты, с твоей силой подчинять природу эмоциям, можешь стереть этот город с лица земли только заплакав. И мы оба штукатурим старый дом?
- Да. Отличная идея, между прочим. Дом никому не нужен. А тебе будет мало альбома или мольберта. Тебе минимум весь город подавай на переделку! Вот и начни с малого - домик.
Стены дома расцветали неведомыми цветами с одной стороны и невероятной красоты ликами людей с другой стороны. Ведьма рисовала природу, а вампир людей. Не всех людей разом, а только красивых в его понимании.
Работа ещё не была закончена, как Андре начал меняться местами с Ведьмой, а после уже сам рисовал оставляя свободное место для её темы природы.
- Получается всё лучше и лучше! - Ведьма смахнула упавшие на лицо волосы и оглянулась на анфиладу комнат утопающую в рассветных лучах восходящего солнца.
- Я счастлив так, как тогда на островах, когда ты сказала, что ждёшь от меня ребёнка! По силе эмоции человека.
- А вампира? - Ведьма подкралась сзади и мазнула кистью кончик его носа.
- А вампира - сложно описать словами. Давай закончим на сегодня работу, погуляем в городе и завтра на рассвете придём сюда, когда краски высохнут? - Андре потёрся испачканным в краске носом о щёку любимой и отобрал у неё кисти.

Вечером, практически ночью, в старом заброшенном доме на окраине города бушевал невероятный пожар. Горели сами стены - не потому, что краски были горючие, а потому, что одному вампиру очень не хотелось испытывать те самые эмоции, о которых его спрашивали.
- Но ведь это был шедевр. - Ведьма никак не могла успокоится и обходила закопчёные стены с покоробленной краской, которая уже не могла показать красоты нанесённой недавно.
- Шедевр это то, что мы с тобой до сих пор вместе и ни один город или поселение при этом не пострадали. - вампир удовлетворённо смотрел и видел сгоревшие труды последнего месяца их жизни.
- Я хотела тебя порадовать. Чтобы ты нашёл своё предназначение в мире. - Ведьма уткнулась в его плечо и вздохнула.
- Ты точно не расстроилась?
- Расстроилась, но ты удивительно счастливый - признавайся во всём!
- Я подумал, что мы и так помним каждый штрих того, что мы нарисовали здесь. А вот что будет, если на эту роспись наткнутся обычные люди? Сейчас такое странное время - чипы для оплаты вместо денег, какие-то сенсоры, которые на нас не реагируют, удивительно невозможный мир. Им нельзя это показывать - не поймут.
- Да, конечно! Ведь ты точно нашёл там Бога!
- Где? - удивился Андре.
- И всё-таки это был шедевр! В своих рисунках, любимый. В работе. В себе.
В пожаре никто не пострадал, кроме странной настенной росписи повторяющей Божественную историю, Небеса и Бездну, историю человечества и немного больше - неких существ, о которых не стоит знать людям.


Рецензии
До чего романтично. Вечность и двое. Шедевр и вечность. И желание, чтобы никто не пострадал. И бесконечная, вечная любовь.
Браво!

Евгений Боуден   04.05.2020 12:11     Заявить о нарушении
спасибо!
очень приятно, что вам понравилось)

Ольга Ильина Тигра   10.05.2020 16:36   Заявить о нарушении