Воши, Go!

Не скажу, что я в диком щенячьем  восторге от «шильно-мыльных» процедур, но знаю о них многое не понаслышке.

Я ведь беленький, на мне каждое пятнышко видно, поэтому меня достаточно часто полощут в разных водах.

И при этом я испытываю покорность и смирение, потому что считаю, что если нельзя изменить ситуацию, то можно изменить к ней отношение.

Всем известно, что чистота и гигиена- залог здоровья!

Олеся сказала, что если я не буду купаться, то я буду БЛОХЕР, а не БЛОГЕР

Если хочешь быть здоров-умывайся

Ежедневно шерсть чеши и купайся!

К тому же, важно заботиться не только о здоровье, но и красоте.

Конечно, я и без того сногсшибательно привлекательный и всех очаровываю, но нужно поддерживать себя в хорошей форме, чтобы быть обворожительным и популярным.

Обтираясь полотенцем, я нашел, что я очень колоритно выгляжу и решил в таком образе пробоваться на роль Джек-узбек-рассел терьера.

Для этого изучаю текст песни.

Там есть такие слова «Каксын грустит о матери…, Каксын грустит о матери…»


Рецензии