Моё путешествие вокруг собственного дома

Однажды, я решила выйти на улицу и пройтись, поразмыслив, кем же я хочу стать.
С собой я ничего не взяла кроме ключей, ведь далеко идти не собиралась. Идя по мягкой, непросохшей, только оттаявшей от зимних морозов земле,  я наслаждалась свободой от тяжёлой одежды  и прочих неудобств зимнего времени года. Мысли о поиске себя душили и будто пытали меня, как нацисты мирных граждан. Но, пройдя всего несколько шагов я споткнулась и упала. Встав, я не смогла вспомнить ни кто я такая, ни где нахожусь. Место стало незнакомым для меня, но делать было нечего и я пошла дальше по заворачивающий дороге, продолжая задаваться мучившим меня вопросом.
У меня были лишь какие-то ключи, которые я обнаружила в кармане. Ни документов, ни  телефона. Быть может меня ударили по голове и украли сумку? Тогда это оправдывает моё положение. Ломая себе голову и пытаясь найти в закоулках памяти хоть  что-то, ничего не приходило на ум.
 Тем временем,  по улице можно было заметить , что осень сменяет весна. А с боку от меня была клумба небольшого размера с великолепными розами, возле какого-то не столь богатого домика. Бутоны были бордового цвета и уже успели распуститься. Да так быстро, что некоторые уже начали опадать, но ведь весна только-только настала. Эти розы напоминают  мне меня, ведь они не должны расцветать сейчас, как и я, бродить здесь без памяти. И я почувствовала странное чувство близости с этим видом цветов. Как будто я тоже отношусь к ним, или была в прошлой жизни этой самой розой. Так может быть меня зовут...Розалия? Быть может. Так кем же я являюсь? Эта дорога вела меня всё вправо и вправо, а я и знать не знала, куда она ведёт. Может мне посчастливится и меня увидит кто-то из знакомых и расскажет, что я тут делаю. Но вдруг мне в голову пришла идея написать рассказ, сердце забилось чаще и дыхание начало перехватывать. Отвязаться от этой навязчивой мысли я не могла, это была словно большое жужжащее насекомое, которое так и норовило сесть мне на глазницу. И невозможно отвязаться или скрыться от этой летающей проблемы. Ну уж нет, мне нужно записать её, иначе я умру от сердечного приступа или нехватки дыхания, прямо здесь, на этом месте. Это вынудило меня забежать в первый попавшийся дом, где была открыта калитка, чтобы попросить бумагу и ручку. Я постучалась как можно громче, но никто не открывал. Дверь не была заперта и я забежала в дом, но там никого не оказалось. Благо, на столе лежала открытый блокнот. Я мигом вырвала из него чистый лист и написала пару строк. Но этим всё не ограничилось, и я продолжила писать прямо в чужом блокноте, страницу за страницей. Писала  я в напряжении, не отрываясь , вкладывая в каждое слово частицу себя. Переворачивала четвёртую страницу, пятую... восьмую.
Очнулась я лёжа возле стола, за которым писала. У меня совершенно не было сил встать - я изнемогала от жажды и голода.  Хозяева всё ещё не пришли. Домик был маленький и имел лишь две комнаты, поэтому я не так долго ползла до холодильника, который обнаружила прямо у входа. И уже сидя возле холодильника, грызя зелёное яблоко и запивая его ананасовым йогуртом, я задумалась:"Быть может, я писательница? И что по каким -то причинам я потеряла память и меня сейчас ищут родные или близкие?". Закончив кушать, я решила уйти поскорее из этого дома, потому ,как мне не хотелось , чтобы меня тут застали врасплох, приняв за воровку или ещё чего. Поэтому я вернулась за стол и принялась бегло читать написанные мною строки. Там были числа. К удивлению, каждый раз, после 00:00 я писала число. Судя по этим записям, я тут уже три дня! И ещё где-то сутки я пролежала без сознания. Сколько же я бродила по улице? Мне нужно скорее уходить. Странно, что никто ещё не пришёл. Я как можно быстрее пронумеровала страницы, вырвала их и с охапкой бумаги выбежала из дому. По привычке я стала закрывать дверь на замок ключами, которые были у меня в кармане.  И тут я залилась громким хохотом. Ключи подошли, а значит - это мой дом!
Я вернулась обратно, чтобы всё-таки разузнать кто же я такая. Искать я решила в записях блокнота, в котором написала рассказ. Потому как в порыве вдохновения видела там какие-то написанные строки. Оказалось, что это был мой дневник: " Уже год я живу в этом домике одна и выслушиваешь меня только ты. Не так давно я стала терять память и уже больше месяца не выхожу из дома. " , "Я всё думаю, кем же я хочу быть...".
"Но теперь я нашла своё призвание - писательство. Мой псевдоним - Розалия В.. В. означает весна... "  - начала я писать новые строки, но тут ручка выпала из усталой руки и завалилась под стол. Я наклонилась поднять её. Взяв ручку и снова сев на место, ко мне неожиданно вернулась память. Я вспомнила, что теряю память на последние события. И оказывается, что я просто прошлась по дороге вокруг собственного дома. 


Рецензии