Радостное удивление 04. 05. 2020г В дневник

Вот нравится мне дневник Оли. Коротко, 1-2 предложения и всё козе ясно и понятно. И про настроение, и про здоровье... Из меня вечно прёт всякая чушь в днев. Хотя, когда потом читаю, при любом раскладе содержания, настроение улучшается.
Вот и сегодня я с радостным удивлением обнаружила, что моя берёза, старушка древняя ожила. Тонкие веточки покрылись зелёным ажуром малюсеньких листочков и серьги уже висят на положенных природой местах. В этом году проснулась самая последняя.
Слива уже завтра зацветёт. Миллион белых бутончиков на каждой веточке. В соседнем палисаднике буйствуют цветом тюльпаны и нарциссы. Ещё какие-то синенькие. Накрапывает меленький дождичек. Тепло, около 20 градусов. Уже не закрываю дверь на балкон сутками, пока нет парилки на южном балконе. Завтра привезут работу. Будет некогда заниматься ерундой.
В топ шопе положила в корзину аж на 3500р всякого "ну очень нужного" Там столько соблазнительных штучек...

К 9 мая украшу свою каморку и балкон фейерверком из шаров. Напишу имена родителей, дошедших до Берлина с трофейной частью. Папа был ранен. Мама в Берлине уже была со мной под сердцем. Значит и я дошла.
Хорошо жить...


Рецензии