Комбинезон Пузо

До чего же техника дошла!

Одежду шьют не только для людей, но и для животных.

Не перестаю удивляться и радоваться этому. Многие думают, что это дань моде и одевать собак - лишь человеческая прихоть. А между тем, это позволяет сохранить здоровье и опрятный внешний вид.

У меня несколько свитерков на зимний период  и комбинезончик – дождевик!

Имидж - ничто,
Здоровье - всё!
Комбинезон!
Не дай попе промокнуть!!!

Я его очень люблю, потому что когда я в нём бегу, то он очень забавно шуршит.
Я превращаюсь в собаку – шуршаку!

В этом наряде я  называю себя Комбинезон Пузо. Это очень созвучно с Робинзоном Крузо! Я чувствую себя таким же героем, которому ни по чем ни дождь, ни град и он проходит через все препятствия!

Летний дождь, летний дождь

Начался сегодня рано.

Я идти не хотел,

Дождевик снимал упрямо

Но на улице я

Ликовал среди потопа

Как по лужам не скакал,

Всё равно сухая попа!


Рецензии