***

Я столько всего теряла в своей жизни, что твой уход подавно переживу.

Я теряла родных и близких людей, стоя на кладбище в окружении, убитых горем, родителей. Помню каждого, кого провожали всем городом в последний путь. Я теряла родных, умирающих на руках, когда ничего не могла сделать. Нет таблеток от старости и болезней. Я теряла любимых домашних животных, когда единственный правильный выбор - сделать укол для вечного сна.

Я теряла друзей, которые оставляли меня наедине с болью и пустотой, потому что у меня не проблема, а у них новые отношения. Я теряла веру в лучшее, когда жизнь разваливалась и единственное, что у меня было - три пачки сигарет и банка кофе на наделю. Я теряла силы, когда по всем фронтам наступал тотальный ****ец, начиная от отчисления с университета и увольнения с работы, вкупе с изменами самого любимого мужчины в один день.

Я теряла вещи, материальные ценности, деньги, людей, города, но единственное, что не потеряла - честь и веру в себя. Сегодня не исключение. Я не боюсь потерять тебя. Я боюсь потерять себя.

Алиса Лисовая


Рецензии