Полюбив я, мамо, дiвчину одну... - 59

                начало: http://www.proza.ru/2020/01/20/2034


Встреча бывших противниц произошла на удивление спокойно, как будто никаких между ними чёрных котов и кошек никогда не пробегало. Выглядели они на пять с плюсом, словно две сестры от одной красивой матери, но разных отцов. Полина опять напомадилась как в польском журнале мод, а Эмма лишь подправила тушью свои пышные ресницы. Со стороны можно было подумать, что это она младшая, поскольку была на полголовы ниже Польки.

- Привет. А где наш страстный воздыхатель? – спросила, оглядываясь вокруг, Эмма.

- Я тоже в недоумении. Стою и жду его с половины седьмого, а Бальмонта* всё нет… 

- Разве вы не пришли вместе?

- С какой стати? Он вчера позвонил, нагрузил меня домашним заданием, сказал, что достал билеты на убойный концерт… и что будет ждать нас здесь к 18:30…

- Примерно то же самое и мне наплёл… Если это очередная хохма, я его больше не прощу! 

- Он ещё и хохмач?! – усмехнулась Поля, - А мне показался крайне серьёзным парнем.

- Николай может пойти “за сигаретами” и не вернуться, а ты жди и мерзни в парке… с тортом в руках.

- Это называется “уйти по-английски”. Видимо, ты его чем-то достала.

- Было дело…


Колян, как мы уже писали, никогда не опаздывал, в это самое время он наблюдал за дружной беседой своих юных подруг из студенческой забегаловки, в ста метрах от главного входа ДК “Кучино”, допивая второй стакан лимонного чая. Он подозревал Эмму в том, что та в тайне от него помирилась с Полиной, сумев перебороть собственную гордыню не только для того, чтобы быть в курсе замыслов вероятной соперницы, но и для проверки своего жениха. Судя по её тёплым отношениям с отцом, тот тоже мог снабдить её какой-то секретной информацией, в частности, об “эмигрантке Эмме Хартсман”, бывшей Колькиной присухе. Тогда Полина импровизация на тему чародейства вполне объяснима. Но зачем самой Эмме так подставляться? Выдавая секреты любимого человека, считать себя праведницей невместно, - это как раз и есть настоящее предательство…

Взглянув краешком глаза на электронные часы кафетерия, “партизан” понял, что ему пора выходить из засады:

- Не велите казнить, велите миловать!.. Я едва не сошел с ума, когда обнаружил, что забыл взять с собой… билеты! Пришлось тормознуть извозчика и вернуться за ними… Вот они!! Побежали быстрее, пока патлатые фаны панк-рока не заняли наши места!

Представление началось на четыре минуты позже третьего звонка. В заполненном до отказа концертном зале старого дома культуры шум аплодисментов перекрывал приветствие слегка поддатого конферансье, который пытался выглядеть бодрым, весёлым и остроумным, но малость переоценил свои ораторские способности. Публика его сразу же освистала требуя музон:

- Не гони пургу! Давай Алибаса! “Интеграл” давай!

Пробираясь к партеру через разгорячённую толпу стоячих зрителей, Колян искал глазами проход в обозначенный на билетах пятый ряд. К счастью, места предназначенные для комсомольско-партийной элиты города строго охранялись дежурными вышибалами и Николаю не пришлось никого упрашивать их освободить. Он усадил своих дам так, что “нечаянно” оказался между ними, предотвратив их возможное шушуканье и дав равные шансы обеим подержать его за руку.   

- Вам удобно, девочки?

- Вполне. – ответила Эмма, поправляя причёску, а Поля промолчала, но ущипнула самодовольного Коляна за бочок.

- Что, чувствуешь себя султаном? – шепнула ему собственная совесть.

- Угадала. От тебя ничего не скроешь.

И грянул рок.


                (продолжение следует)

http://proza.ru/2020/05/06/23


* Намёк на бородатый одесский анекдот: “Уж климакс в дверь стучится, а Бальмонта всё нет…”


Рецензии