отношение к искусствам

В общем каким-то образом, разруха что творилась за стенами дома, была скрыта от соседских глаз. Животные инстинкты мужчин нашего дома, рычали в поисках огня. Дедушка как мог ловил своего мотылечка на огонек разумности, на искорку искусств. А там, где-то на рубеже семьи и дружбы, тоже были вопросы. Видя такую отчаянную мамину по-королевски важную кровь, друзья что-то начинали понимать и принимать для себя. Каждый хотел зарабатывать столько денег что бы их хватало на обеспечение семьи. Просто очень важно было посоветоваться с дедушкой, чего мои родители под глупостью лет и не потянули на себя, хотя были довольно таки взрослыми.
Не знаю, как сейчас феи относятся к искусствам, но еще тысячи лет назад, когда крылья не были развиты. Феи вели себя практически так же как сегодня. Они имели доступы к разным областям наук и всячески были связаны с природой и пыльцой. Что бы превратить в жизнь важное дело, нужно множество посредников, которые доступно популяризуют истину. Наряду с другими клановыми образованиями и специалистами этим и занимались феи. Они посредством своих крыльев доносили до людей то что скрыто от глаз большинства. Просто раньше сами крылья прятались от людей, чтобы защитить всех от большей угрозы. Сейчас же с галактически развитым доступом к информации, феи разбираются в естестве социума.
 Зато все время пока я смотрела на эту борцовскую книжку, проглядывая страницы. Я научилась довольно необычно танцевать. Хотя восточные движения я знала еще с садика, новые более технически сложны, воспринимались уже как игра. Что позволяло более активно развиваться в этом направление. Да и вообще развиваться умственно это очень занимательно.
Я привезла из дома книжки. Мне казалось те истории которые были собраны у меня дома каким-то образом на меня влияли. Порой мне хотелось танцевать. Крылья раскрывались каждый раз по-разному. Иногда болела спина. Иногда они прятались и исчезали на несколько лунных циклов, потом появлялись снова. Множество ведьмаков которые их не имеют задаются вопросом соотносительности. Зачастую ругаясь, почему же феям и гарпиям достаются лучшие места. Это же было обусловлено эволюционным фоном, заниматься с пыльцой по распоряжению глав государств могли все. А вот представлять ее не многие, не многие же могли выносить на себе последствия неправильного применения. Что и было связано с драконами.


Рецензии