Почти по Лецу-488

Сколько твёрдости в дамах и лоска!
И прекрасны они, как весна!
Я коснулся Венеры Милосской.
«Руки прочь!» – заявила она.


Рецензии
Женщину без рук представить невозможно. А Венере Милосской их отсутствие так идёт! просто удивительно. Спасибо, Константин, за весёлую шутку. Я с удовольствием читаю Ваши афоростишия. А в Вашем цикле "Почти по Лецу" нахожу мысли, которые не читал в сборнике Станислава Ежи Лец. Похоже, я не совсем хорошо знаком с произведениями моего любимого афориста. Зато есть Вы!))

Агзам Камилов   05.05.2020 14:49     Заявить о нарушении
Спасибо, Агзам! Я штудирую польские оригиналы и разные переводы Леца. Вот удивительно: польский язык близок к русскому, а переводы порой отличаются так, что можно принять их за разные афоризмы. Кроме того, я кое-что добавляю от себя. Поэтому это и называется "Почти по Лецу". Удачи Вам и вдохновения!

Константин Ефетов   13.05.2020 15:24   Заявить о нарушении
Добавляйте. Похоже сам Бог велел Вам так поступать.

Спасибо, Константин!

Агзам Камилов   13.05.2020 20:25   Заявить о нарушении