краеугольный камень

Так же, как и все материальные и не очень предметы которые имеют краеугольный камень. Хотя мне всегда казалось, что это что-то из области дома. Так же, как и раньше я не знала, что такое камень преткновения, из которых могут и случаются большие трагедии. Как люди привыкли делить все, так же и области объяснений делятся. И прежде чем найти ответ на свой вопрос, нужно много перебрать всевозможных ответов.
Не понимаю, мама. Мама взрослая ли, мама с работы. Почему мы не похожи, почему у нас нет общего? Мне так не хватает мама. Слова крепкого – родного. Особенно когда от нас ушел папа. Может взрослая мама знает или нужно просто учиться. Но не знаю пройду ли мимо соревнований завтра. Соревнований как таковых не было. Было просто выступление. Но заключительное разве тебе этого мало. Что же нам нужно мама? Что-то мне не по силам, мама, снова открывать свои крылья. Туда идти одной далеко и сложно. Но я зная мама, словно выучивая строки из песни. Твое имя прозвучит заново. И будет наша сказка целостной. Я так люблю, когда ты неуклюже пытаешься сказать о будущем принцев. Мне нравится, когда ты ворочаешь голову от вопросов о калориях. Словно ищешь книги для постижения вершин. Я знаю, мама все будет. Я сама добуду, даже если не будет на этого сил. Черепашек ниндзя прочтем, чтобы не бояться зубных врачей. И даже посмотрим, если не склонит голову сон в выходные вечером. И глаза у тебя сильные.
Думала я, когда перечитывала все что хотелось сказать ей. Видимо у крыльев наступил какой-то новый виток роста. И не понятно, что нужно будет сказать в тот или иной определенный момент. Природа у каждого человека разная и каждому в каждом деле нужен свой особенный подход. Крылья в естественной форме у каждой феи ловили каждые блики солнца или движения воды. В общем нужно было приходить в нормальный режим учебы и оторваться от мамы.
Там, где-то в другой реальности, там, где тихо и спокойно, и даже мерцает телевизор, и жила бабулек – сестра моей бабуси. За свою жизнь они с мужем построили столько всего мудрого вокруг себя, что и по пальцам не перечесть. Жалко только, что деток не было, так бы было у меня больше братишек и сестренок. Вот тот городок мне и полюбился. А жить там, где царствует природа и естество, все-таки великолепно. Каждый раз, когда мама или бабушка нервничали, они обращали свой внутренний взор туда где их ждали. Бабушка уже жила одна и мужа не было рядом. Понимая, как им старикам сложно после утраты второй половинки себя, никто не хотел наваливать свои проблемы еще в кучу ко всему этому.
По урокам пыльцы которые вела госпожа Февралина каждый раз были новые смеси в новых бархатных мешочках. На уроках она рассказывала нам какие из них применяются и при каких обстоятельствах. Она рассказывала нам про один страшный случай. Что в старые времена на гору которой кормили дракона вели заключенных которые провинились в страшных грехах. Кто-то из глав государств решил устроить самосуд. И в это время фея вывела из строя дракона и позвала стражу хранителей. Они разобрались и назвали этот случай Визунас. По идее заключенных должен был сожрать страшный дракон, но такие поступки против человечности безосновательно запрещены. Это может решить только верховный мировой судья. И что бы случилось в стране если бы та фея не пришла им на помощь.
Не раз слышавшая акцент дружелюбный сквозь почерк и тон и оттенок стала понимать голоса чуток больше. Потому что постоянно прислушиваться к телеку надоело. Лучше слушать оттенки памяти. Настало время учиться преобразовывать. Мир, разделенный, когда по теориям становился обалденный сочетанием. С одной стороны, доносился шепоток совсем не понятный, но такой милый и беззаботный. А с другой уходило время родного и близкого по силе точного словесно могучего и теплого. А свыше и вовсе непонятные, непохожие на буквы словно росчерки древнего послания. Но и еще один совсем не похожий на все знакомое томно - темный.
Как всегда, я не, о чем не думала на уроке. И вдруг в кабинет вошла госпожа Ляда, директор академии летающих стихий. Она попросила меня выйти и пройти с ней к ней в директорский кабинет. Он был весь из белого дерева и пластиковых откосов, огромные окна выходили на ближайший утес.
- Покажи мне пожалуйста кольцо.
Сказала она тихим голосом. Я сняла его и отдала ей.
- Стефа, ты много не знаешь и совсем еще молода. Я могу сказать тебе только то что, по-моему, это именно тот камень что нужен хранителям серебряной эмблемы. И пока не началась очередная война, я обязана его им показать.
- Получается вы заберете его. Но он же моей бабушки, меня мама не поймет.
Занервничала я. Но вдруг странно успокоилась, заметив, как взметнулись крылья у этой древней женщины. Может она воздействовала на меня пыльцой.
- Нет мы все вернем, я просто должна его показать. И будь готова к тому что еще предстоит с ним работать. Тебя научат после, и не покидай академию пожалуйста.
- Хорошо.
Ответила я. И ушла к себе в ужасном настроение.


Рецензии