ЗНАЮ...

Помнишь-
как падали звезды в ручей?
А ты говорил мне в ночи-
я ничей…
Ну как же ты мог тогда
быть ничьим?-
Разве на то
было много причин?

Мимо тогда проплывала луна…
Дивную тайну
поведала мне она-
и заявила-храни в сундучке-
под крючком…
Я тогда спрятала тайну ту
в сундучок-
ее охраняет обычный речной сверчок.

Сегодня открыл мне сверчок
тот секрет-
сказал он-ты можешь пройти
и объехать весь белый свет…
Можешь прожить в мире этом
хоть сотни лет-
и ты узнаешь-преград
для влюбленной души в мире нет.

И я призадумалась-
правду ли он говорит?-
Кто он?-Не доктор же он-Айболит-
сверчок он-ни бе и не ме он-
а просто сверчит-
нотку за ноткою
в травке
строчит и строчит.

Может быть,
может быть-кто-то и верит ему,
только вот я до сих пор
ну никак не пойму-
правда ли это-
может-обычная ложь…
Разве в его серенаде
хоть что-то поймешь?

Наверное, много
таких серенад на веку-
в рощице, в поле,
на этом...на том берегу-
возле речушки таежной,
где нет камышей...

-Мне бы хотелось
услышать ту тайну в снегу!


Рецензии
Сверчки,они такие...Сверенчит,сверенчит...а мы слышим то,что нам хочется.

Красик Эльвира   07.05.2020 17:33     Заявить о нарушении
Ну да-каждый свою музыку слышит и-думает о своем...

Спасибо за оценочку.

Светлана Мангутова   13.05.2020 10:55   Заявить о нарушении