В первые победа! сборник

Сегодня в начале урока наш учитель по физкультуре объявил что будут соревнованя и те кто придёт в первой тройке к финишу получат твёрдые пятёрки за год.Весь класс радовался и только я стоя в конце линейки тяжко вздыхал, ведь если у остольных есть шанс придти первыми, то у меня этого шанса не было.Я не любил да и не хотел, не любил потому что гордость душила, а не хотел потому что было лень. В итоге я проходил пол урока с кислой миной, а когда мы уже дружной кучкой стояли у школьного стадиона нам провели небольшой инструктаж: бежать мы должны километр, желательно резко не стартовать, ускорятся ближе к финишу, потом звучало ещё несколько советов в этом же духе. Мы поблагодарили учителя и отправились на старт.Я думаю что учителя никто не слушал.Вот уже стоя на старте мы слышим:"На старт!Внимание!Марш!"в этот момент весь наш класс стремительно рванул в перёд, я (как и ожидалось)оказалсь в самом конце, чму не сильно то и удивился. Ближе к серидине пути лидеры стали здавать позиции, из-за того что большую часть сил оставили на старте, и вот когда показалась полоска финиша я был уже второй.Рывок,ещё рывок и вот я первый!Первый? Я первый!!Я не верю в это! Я ПЕРВЫЙ!


Рецензии