Продолжение 4 вещие сны философия

  Сон 6.Ранние сны моей молодости. Вижу копаю картошку. Крупная такая, а земля чёрная,чёрная, жирная, аж к рукам прилипает. Проснулась с болью. Оказалось лопнувшая внематочная беременность. Всё как во сне, но это была реальность. Болевой шок. На операционном столе.Переговариваются врачи, что нет крови для переливания, а женщина умирает, я думаю, не хрена я не умру. Нашли прямого донора, перелили кровь, дали наркоз и я провалилась в яму...А здесь начинается уже сон. Вижу большая комната без окон- темно и на полу играют дети и кушают бублики. Среди деток моя племянница 6 лет, но она умерла года полтора назад. Я зову её к себе, она улыбается, но не идёт и я пошла из этой комнаты в другую, какую-то очень длинную, по обе стороны кровати и на них лежат люди и меня положили на одну из кроватей. А вдоль этого как будто, коридора, ходит моя мама, которая  уже умерла и стережёт всех, чтоб не убежали. Одета по странному Ватник и кирзовые сапоги. Я рванулась с кровати и побежала, мама за мной. Еле-еле открыла дверь и она с грохотом за мной захлопнулась. Дверь вроде из толстого железа и с кольцами. Я выбежала на солнечный свет и проснулась! Надо мной склонились врачи и сказали- перенесла клиническую смерть. Так и в моей медицинской карточке записано. Врач говорит, что кризис миновал-буду жить, но я долго ещё находилась под впечатлением увиденного сна.

         Продолжение следует


Рецензии