Мой город Москва!

Возвратившись в Москву
Я пройдусь по перрону.
Закурю сигарету
И поеду домой...

По дороге, в такси,
Буду плакать от счастья,
Что вернулся к тебе.
Что вновь буду с тобой!

Я люблю каждый дом,
Каждый твой переулок.
Я люблю эти улицы,
Этот простор!

И огни!
Миллионы огней,
Что тебя освещают
И встречают с улыбкой
И с любовью твоей.

Сколько раз уезжал.
Всё бросал.
Возвращался...
Возвращался к тебе,
Дорогая Москва!

Ты прости...
Знаю,
Я заблуждался.
Ты прекрасней всех в мире.
Ты такая - одна!


(Коллаж автора)


Рецензии
Побывала во мно6их городах мира, всегда с радостью и облегчением возвращалась домой в Москву. А творческие мысли часто приходят ... в метро.

Кора Персефона   23.02.2023 22:50     Заявить о нарушении
Кора, Москва-ква-космос, город-огород. Не кажется ли интересным фактом, что столица собрала в сути всю Россию, а Петербург не стал столицей, ты Венера, я Юпитер-Питер, не был Петром. Мавзолей Ленина, проза-зелёный прямоугольник и зелёная ветка метро, город-огород, серая-Севастопольская и серый квадрат-ру.
Здорово, что проза.ру даёт розу того шипа, пиши. Флот-Севастополь-тополь пух-мёртвым в земле. Это не город, а столица-сто лиц, улица у лица и завет Ленина-учиться, убрав образ языка, только знания без чувств-лихо и получили Лёху лешего-повтор войны, что начинает информация.

Даша Новая   24.02.2023 07:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.