Синица в руке

Купил синицу на базаре
И положил в карман.
А то жена моя гутарит,
Алкаш мол,вечно пьян.

Иду и радуюсь покупке:
Впервой домой иду
Не с бутыльком я самогона -
Жене несу красу!

Из прутиков смастачу клетку -
Тётёхкает пусть в ней!
А как обрадуются детки,
Пускай не соловей!

Пищит так жалобно синица
В засаленном кармане...
Пускай - наестся и проспится:
И будет "всё в стакане"!

"Ой,дяденька,пусти меня -
Ждут меня дома детки!"
"Ништо...Понятно,что семья -
И деткам будут клетки!"

"Ой,дяденька,а ты летал
Хоть раз в лазурном небе?"
"Поговори мне,"стрекоза" -
Все мысли лишь о хлебе..."

"Ой,дяденька,как хорошо
Летать под небесами!
Сверху от солнышка тепло,
Внизу - Земля с дарами!

И волен ты и вверх,и вниз,
И волен влево-вправо,
Хошь в земь стремись ты,хочешь - в высь:
Нет на тебя управы!"

Я шаг замедлил свой слегка,
Задумался чего-то:
Ведь дома дети и жена,
А утром на работу...

Конечно,выпустил её -
Бедняжку ту синицу.
И засыпаю журавлём -
Покой мне только снится...


Рецензии