Посвещение весенней розе

Моя малышка повзрослела,
И время мчится так вперёд.
Ты в жизни радости хотела,
А я - укрыть от всех невзгод.

Но беды в жизни закаляют,
И делают тебя сильней.
Быть очень стойкой помогают,
И шаг дают смелей.

Пусть будет так, как пожелаешь,
И все мечты сбываются.
Ты милой, каждый день бываешь,
А в блеске глаз - теряются.

Любовь моя к тебе безмерна ,
А дружба наша на века.
Ты в поведении примерна,
Хоть и на вид хрупка.

Ты мой цветок, моя опора,
Моя печаль и доброта.
С тобой не слышать мне укора,
Что я есть простота.

Я улечу к тебе на Марс,
А может прыгну вниз.
Пройду десяток царств,
Словлю на море бриз.

Я за тебя порву любого,
Пусть только кто хоть тронет.
Желаю счастья неземного,
Оно в веках не тонет.

Жить без тебя я не смогу,
Да мне и не захочется.
На край миров я побегу,
Если тебе поесть захочется.


Рецензии