Я уезжал на фронт... Песня

"Держись,- сказал тебе,- не надо плакать!"
  Бывает труден нам прощанья час.
Но слёзы продолжали горько капать
  Из твоих серых и влюблённых глаз.

Я уезжал на фронт. Ты провожала.
  Застыла на глазах твоих печаль.
Ты руку мою крепко прижимала,
  А ветер твои волосы трепал.

И в трогательном этом беспорядке
  Твоих волос, заколотых впотьмах,
Жила такая женская загадка...
  Ты стала мне милее во сто крат,

Чем в модных туфлях и любых нарядах.
  Такая худенькая нынче на ветру.
Не плачь, родная! Сердце рвать не надо!
  Прижмись ко мне! Тебя я обниму.

Вдогонку за вагоном по перрону
  Бежала, спотыкаясь, ты за мной.
И что-то объясняла мне со стоном
  С расстрёпанною русой головой...

Нет трогательней этого прощанья.
  Ну, что мне делать, милая, с тобой?
В тот миг давал тебе я обещанья:
  "Ты верь! Вернусь, останусь я живой!"

Вагон качнулся, скорость набирая.
  Ты прокричала: "Милый, напиши!"
Как мысленно тебя я обнимаю,
  Моя любимая, свет ласковый души!



Иллюстрация -Открытка из интернета.


 


Рецензии