Летописи природы. Глава седьмая. Продолжение сна и

Под утро Светлана проснулась, лежала и смотрела в раскрытое окно. Было видно небо и сквозь листву деревьев мерцали звёзды, но уже блекнуть стали. Начинался рассвет. Лежала и обдумывала всё.
Что случилось?
Всё, что смогла увидеть и запомнить в своих видениях или бреду. Не знай, как всё это охарактеризовать. 
То, что в танце, руководимая по телефону Юрой, было видение.
А после?
Сон, бред или явь?
Надо поскорее увидеть Юру и маму.

Думала, думала, мысли неслись и неслись. И не заметила, как вновь задремала. Увидела себя во дворе, рассвет начинался. И, как она вышла за калитку и попала в белый туман, пошла в нём. Куда?
Старалась выйти из него. Дорогу помнила по улице, но здесь всё застилал белый, белый, как молоко туман.
Туман? Или что это?
Не знала, какие бывают в этой местности туманы.
А они бывают такие густые? Что даже себя не вижу, и плутаю и плутаю. А я в тайгу так не уйду? Заблужусь ещё.

«Как ёжик в тумане. – Подумала она. – Не хватает лошадки, да узелка на палочке».  Ей стало смешно, отчего не поняла, она засмеялась тихо, но раздалось, как гул, и вдруг туман всё заглушил.
Её ноги не ощущали твёрдости, она словно плыла. Плыла и плыла там, в этом тумане и не могла найти выход. 
– Как вернутся назад? Юраааа! – Закричала она.
– Я здесь доченька. 
Сквозь пелену белую проникла рука и выдернула её из белого пространства. И она попала на лужайку сада, или это берег реки, но всё залито солнцем. Красочно красиво, жужжали пчёлы, пахло цветами. На том берегу был лес, тоже переполнен ароматами. Такой густой аромат, что у неё закружилась голова.  Но её нежно обнимала рука.
– Юра! 
Она повернулась и увидела действительно Юру. Но нет, это в первый миг показалось, что Юра. Нет, это не Юра. Он вроде и похож, и не похож, и она вспомнила образ на всё небо, и ей так спокойно стало.
– Вы мой ангел хранитель? – Улыбнулась она ему.
– Да, деточка, я твой дедушка.
– Я слышала, что вы назвали меня доченькой.
– Всё едино, Светочка, всё едино.
– Мне надо знать, я должна знать. – Твёрдо произнесла она.

– А пелена, как снег скоро растает, и она скоро растворится, сойдёт. И жизнь всё расставит и расскажет, ты только чуть, чуть подожди.
– Но я должна знать, кто я.
– Разве ты не знаешь, кто ты?
– Кто я, я знаю. Мне надо знать, кто мой отец.
– Это так важно?
– Да, очень, очень, жизнь моя изменится.
– Она уже изменилась. Давеча произошёл поворот. Садись рядышком, как на земле говорят, в ногах правды нет. Смотри, какая трава мягкая и густая. Это для тебя. Здесь мы с тобой посидим в тиши.
– Вы, правда, мой дедушка?
– Ты послушай своё сердце, что оно говорит?
– Непонятное. Ответила Светлана. –
Радость нарастает, и сейчас, кажется, так и выплеснется наружу.

– Это хорошо. Радость должна витать, и распространятся повсюду, не держи её.
Я действительно твой дедушка, хоть и носишь моё имя в отчестве.
Юра мой сын, твой папа. Настоящий. Я знал о тебе ещё, как увидел твою маму, девочкой. Здесь всё чисто. Она тебе расскажет всё, всё, что ты хочешь узнать. Давай просто посидим и помолчим, тебе скоро возвращаться. Тебе здесь долго нельзя находиться, ещё не место тебе здесь. А здесь такая тишина, просто идиллия. Посидим, послушаем. Чувствуешь величие всего? Величие Его? Здесь ещё мало проявляется, а если выше подняться, то там, ого!
– А это что? Мы где?
– Мой дом. Ты попала за черту. Смотри вот на озеро, полюбуйся, смотри какая гладь воды красивая. Сейчас за тобой придут.
– Красиво здесь. Они продолжали сидеть и смотреть на воду. Солнце отражалось в воде, делая её золотисто голубоватой.
Действительно здесь такое спокойствие, что в моём сердце всё успокоилась, и в нём так много радости и ещё чего-то. Не пойму. Дедушка что это?
– Ты познаёшь Его.
– Кого его?
– Солнце великое, Свет Беспредельный, Великую Любовь. Великая любовь, не каждый вот так её принимает. Открывай, открывай сердечко и молчи. Молча, созерцай, что идёт в тебе, в душе и перед глазами. Успей принять, сейчас придут за тобой.

Светлана затихла, лишь чувствовала расширение в груди, как будто сердце росло и впитывало, всё что происходило, всё что пространство показало ей.
– Светаааа! Светка! Вернись. – Раздалось в этом пространстве, так что она вздрогнула. – Светик, ты куда пропала? Светаааа!
– Юра? Это его голос.
Она вскочила, словно шарик, наполненный гелием поднималась вверх. Но дедушка взял её за руку, посадил на место.
– Его, он ищет тебя. Иди, и будь счастлива, не отталкивай свою любовь.
– Куда идти?
Уже медленно поднялась Светлана, смотрела в глаза дедушки. Такие ласковые и радостные.
– Вот по этой тропинке, не сворачивая, тебя там ждёт твой папа и мама твоя. Помолчав, добавил. – И любимый твой.
– А кто мой любимый? Дедушка, скажи,
– Тот, кто готов в глазах твоих утонуть.
И он так ярко улыбнулся, словно солнышком ослепил её. Что она закрыла глаза от яркого света, 
Иди. – Повторил он. – Счастье ждёт тебя. Поднялся, подошёл, взяв за плечи её, смотрел ей в глаза. Она выдержала этот яркий свет, что лился из его глаз. И повернул в обратном направлении, подтолкнул. –
Иди, теперь ты стала другой. Настоящий свет, живи долго, долго, я буду помогать. Тебе и твоим родителям. Иди, свети.

Светлана открыла глаза, в открытое окно врывалось сноп солнечных лучей. Сквозь зелёную листву просачивались ажурным свечением солнечные лучи. Играли бликами по стене, по её лицу. Колыхалась листва, колыхались и лучи, словно щекотали, и проникали в глаза. Полежав, приходя в себя, и спросила.
– Это было на самом деле? Сон был явью или всё же картинкой?
Ну, вот проспала восход.
С приездом в посёлок, она старалась вставать на восходе, ей так нравилось на просторе смотреть, как из-за горизонта появляется солнце.
Мелькнуло видение детства, когда жили на даче летом, её Юра будил, поднимал, и вместе встречали восход. Потом не большая гимнастика и бег, бегали по саду, а потом Юра выливал на неё ведро воды, а она визжала от удовольствия.

Детство, какое оно было прекрасным, пока не появилась Наташка.
И мысли заработали бурно без промедления. Она вспомнила вчерашний день, всё что произошло.
Ошарашено молчала сидя на кровати, затем улыбнулась.
Юра назвал меня доченькой. Значит и правда он мой папочка. Она улыбнулась, потянулась. Я чувствовала сердцем, Юра, чувствовала. И дедушка подтвердил. Здесь какая-то тайна, чувствовала.
Но почему?
Почему же я забыла почти все моменты жизни с Юрой? Почему я его звала Юрой, а не папой? Кое-когда называла его папой, но редко. Почему? И во сне мне он говорил, что он отец мне и просил помнить. Но почему мне отчество дали дедушкино?
Ладно.
Отчего голову ломать и так вчера был, взрыл мозга. Зашкалило, так зашкалило. Дедушка сказал, что расскажут. Подожду, Юра всё равно скоро приедет.
Встала, вышла в сад.
В семь часов приехал Дмитрий Сергеевич и предоставил ей свободу выбора.
– Если ещё неважно чувствуете себя, то можете ещё отдохнуть, Светлана Николаевна. В питомник всё равно сегодня не поедем.
– Я приду, Дмитрий Сергеевич, приду, да и в работе, мысли дурные в голову не лезут. Лучше приду, да и собралась я уже, настроилась. Трудится полезно.
С улыбкой отвечала она.
Идя на работу, зазвонил телефон. Звонил Юра.

– Светик, как ты? Вчера вечером мне передали, что ты спишь крепко, не стал тебя тревожить. Светочка, скоро мы вместе будем. Я скоро приеду. Ты подождёшь? Радость моя.
– Юра подожду, конечно, вопрос можно?
– Да светик можно.
– Почему ты говорил, когда записывал адрес, не состоявшая невеста твоя?
Ведь я не могла быть твоей невестой. Я уже почти всё вспомнила, мне пришло в видениях и во сне.
– Назло Наташке. Светик, живя, рядом с ней у меня выработалась защитная реакция. А ты далеко от неё была, ничего не могла тебе сделать, да и погоня за Максом у неё. Светик всё, теперь этот кошмар в прошлом.
– А где Наташа?
– Радмир сегодня увезёт её. Ей надо восстановиться, после такого соседства в её теле, без последствий сложно восстановится. Согласилась и подписала бумаги на развод и после завтрака повезут её в санаторий.
– Что в психушку? Ты что Юра?
– Нет, нет Светик, ты что? Какое бы отношение у меня не было к ней, я бы не позволил с ней такого. Она человек всё же, да племянница Нюши. Твоя сестра.
Нет, Светик, он её забирает к себе, там восстановят её. Захочет, приедет к матери, а нет, найдет, где жить, вселенная большая.
Светик. Светка, моя Светка, я так рад.

– Юра у меня звонок пробивается, может Наташа, я поговорю с ней.
– Она не может, я ей в телефоне оставил только телефон её матери, остальное всё стер. Правда, ещё один вписал.
– Интересно кого?
– Да есть один, в неё влюблённый, но боялся её, как огня, чувствовал, наверное, кто она была. Может у них сложится. Она на него тоже посматривала.
– Юра ты не растерялся.
– Светаааа! Я так долго ждал этого. Это, наверное, Макс к тебе пробивается. Светик, он тебе хоть нравится? Я тебя спрашиваю уже, как отец.
– Не знаю Юра, сама ещё не знаю.
– Что? Не слышу.
– Не знаю, говорю.
– Что? Света что? Как ты меня назвала? Света?
– Юра,
– Дааа? – Разочарованно произнёс. – А я-то надеялся.
– Папочка, – Светлана засмеялась.
– Светкаааа! Как мне радостно слышать это, повтори ещё.
– Папа, папочка, папуленька. Доволен?
– Доволен Светик, доволен. Так долго ждал этого. До встречи, Светка. Дочь, надо же дочь, теперь можно называть тебя дочерью.
Светлана засмеялась.
– Да, да, папочка Юра.  А когда приедешь?
– Скоро, Светик, скоро. И телефон замолчал. Но замолчал лишь на секунду. Включая телефон, она тут же услышала голос Макса.

– Я глаза твои вижу прекрасные. Здравствуйте Света. Как ваше самочувствие?
Вижу прекрасное.
– Видите?
– Есть, конечно, что-то сильнее меня, но в последней круговерти, всколыхнулись чувства такие настоящие. Ты поверь, их никто, и ничто не потревожит, даже смерть погасить не сможет. Знай и помни, я люблю тебя. Знай, любовь моя не уйдет, она стала сильней и сильней звучит в пространстве сейчас. Ты слышишь?
– Макс, Макс, ты шутишь?
– А какие могут быть шутки? Если созданы мы друг для друга. Два сердца вдруг встретились, наконец-то встретились. Света мы встретились, чтобы уже не расставаться.
Светлана рассмеялась,
– Но мы не знаем, друг друга, и виделись всего-то один раз.
– Мне достаточно момента того, когда встреча произошла. Я тебя знал всегда.  Всё пройдет и без жалоб и слёз, я останусь с тобой. Будешь гнать?
– Макс, не пойму, откуда эти слова? Чьи?
– Из сердца моего. И они из моей души. Мы нарисуем наше счастье, как на облаках синее нежное дыхание, с тобою в нежность превратим. Послушай, ветер поёт серенады. Светлана! Услышь меня.
– Вы оказываетесь лирик.
– Света, давайте уберём меж нас это «вы», что мешает нам быть ближе, всё же, мы с тобой не враги, я уверен мы будем всегда счастливыми. Перед нами такой мир огромный и он жаждет больших деяний.
– Всё Макс, я пришла на работу и включаюсь в созидание или в творение деяний в реальности. Меня ждут в реальности. 
– Я позвоню Света. Вы подумайте над моими словами.
Светлана выключила телефон, прошептала,

– Интересно, интересно, почему Юра хочет нас свести? Зачем меня толкает к нему? Везде тайны, свою ещё не полностью разгадала, а здесь этот Макс.
«Но он тебе нравится. – Пропело внутри. – Не отпирайся, и не претворяйся, себе-то не ври. Нравится.
Она вздохнула, и согласилась с внутреннем.
Да нравится. Но всё как-то быстро идёт и со странностями, что и не знай, как и думать.
«Чего тут думать? Вновь идёт изнутри. Раскройся и люби».
Дедушка тоже сказал, не отталкивай свою любовь. А я думаю, поживём и увидим. Не всё тут гладко, есть еще шероховатости. И думаю их много.

День прошёл как обычно, но тихо, без звонков. Светлана ожидала, что зазвонит телефон, и услышит голос Наташи, отчего, ещё не осознала, но ей хотелось поговорить с ней. Не выдержав, сама позвонила. Но ей ответил голос, сильно напоминал голос того старичка в поезде, и что часто звучал в её мыслях.
– Светлана, здравия вам. Не стоит волновать Наташу, сейчас с ней хорошо, она спокойная и в полном равновесии. Ей самой надо во всём разобраться. А это не просто, на это время нужно и осознание. Потерпи и вновь будете разговаривать и уже в полной гармонии.
– Хорошо, хорошо, конечно подожду, лишь бы Наташа восстановила свою человеческую суть.
– И человеческую и божественную. Светлана, она восстановит.
– Хорошо, передайте, если можно ей, что я звонила. Я люблю её, до свидания.
– Как будет возможно, передам и вам всего доброго, Светлана. Берегите любовь. Усмиряйте эмоции.

Прошло несколько дней и как-то после работы, войдя во двор, увидела Дашу с Ириной, с ними были ещё брат Егор и младшие сестры. Они занимались в саду. Они часто приходят помогать дедушке и бабушке помогать в прополки и поливе огорода, и другие дела. Светлане нравилась эта семья, дружные и любящие, и все от самых маленьких внуков, и их родителей, до дедушки с бабушкой.
Царящая в их атмосфере любовь и гармония.
Интересно какой у них ещё последний сын? Как назвал его Никита Сергеевич «летун».   И семья, какая у него? Наверное, такая же, как и они.
Увидев девушек около крыльца, в перчатках и с секаторами, грабельками. И произнесла.

– Я тоже с вами хочу участвовать, девочки вы, что хотите делать?
– Цветы, отцветшие срезать, да прорыхлить. Потом огород.
– О, я тоже, только у меня перчаток нет.
– Перчатки у нас есть, их много, а ты сможешь? Ты же всё же городская.
– А почему нет?  Я даже деревья знаю, как обрезать и что обрезать.
– Дааа!? – Удивленно в один голос спросила и Даша и с Ириной.
– Да. У нас дача была, мы там…
– А почему была?
– Пришлось продать, кому-то земля понадобилась. Домик не большой с участком, сад был хороший. Папин дом, он там родился. Дом предков. А Юра был далеко, мама ему звонила, так он сказал, «продать, чтоб без всяких эксцессов было». Всё равно отожмут, а у него дел много было, чтобы ещё этим заниматься.
– А папа твой где, Светочка? – Спросила бабушка Вера. Она стояла на веранде облокотясь на перила и смотрела на них.
– Да, как вам сказать. Папа Николай Юрьевич, на небесах, в ином мире.
– Ой, бабушка, у неё такие красивые родители, сейчас покажу. – И Даша стрелой улетела в дом, и через миг была уже на веранде с фотографией.
– Вот бабуль смотри. Правда, красивые?
 Подала фото бабушке. Бабушка Вера взяла фотографию и посмотрела, и удивлённо спросила.
– Света, а ты уверена, что твой папа на небесах?
– Да, как вам сказать? И мысленно подумала «сама ещё толком не знаю».
– Этот человек, что рядом с мамой твоей – живой. Света он живой, и в полном здравии, и чувствую, он скоро здесь появится.
– Это Юра.
– Твой брат?
Я ещё и не знаю, как сказать. Точно сама не знаю, как ответить. Брат он или дядя, или же всё же папочка. Тихо и печально ответила Светлана. Вот приедет и выясним.

В калитку зашёл Дмитрий, за ним остальные братья.
– Ну вот, я же говорил, что она в добром здравии. Отчего волноваться. И трудится вовсю. Светлана Николаевна, вам кто разрешил трудиться? Вам велено отдыхать. Светлана оглянулась, вместе с братьями Егоровыми шёл и Макс. Он радостно и широко улыбался. И отсюда было видно глаза его зелёные, без синего льда, искрящие.
– Макс!?? Толи удивилась, толи обрадовалась, а может всё сразу.
А в это время бабушка Вера подхватилась и словно молоденькая побежала по ступенькам. Удивление Светлану зашкалило.
– Сыночка, сыночка мой, приехал. Наконец-то.
Обнимая его, со слезами в голосе произнесла она.
– Войша вернулся! Ура!!
В один голос закричали Даша с Ириной. Бросив секаторы, побежали встречать его. За ними и младшие стремглав побежали встречать.
Светлана так и стояла словно остолбенев.
Понадобилось время, чтобы прийти в себя.

Как это так? Макс их сын, и брат Егоровых, моего начальства? Что же получается? Как так, опять обман? Как всё это понять? Они всё знали?
 И услышала голос старичка, «не отталкивай любовь».
– Да отстань ты. Сама разберусь. Произнесла Светлана, чувствуя, что в ней загоралось, какое-то чувство, которое готово было взорваться.
А что загоралось? Какие чувства нарастали в ней?
Она ещё не осознавала. Одно пришло в мыслях.

«Вот его сейчас видеть не хочу. Не хочу!» Не хо – чу! Произвелось в мозгу по слогам.
Положив секатор на скамеечку, на ходу снимая перчатки, пошла в дом.
– Света, Света, постой Света! Я всё объясню.
– Не надо мне ничего объяснять. Ответила она, чувствуя, что вся кровь отлилась от лица, а сердце заколотилось, слёзы готовы были брызнуть. Макс поймал её возле крыльца, взял за руку.
– Света!
– Ненавижу, ненавижу враньё. Вся моя жизнь, оказывается, была во лжи.

– Света, если тебе не говорили и не объясняли, это ещё не значит ложь. Ты многое не знаешь. И на тот момент не надо было тебе знать. Для твоего же блага. Ты сама себя закрыла от этого. Света.
– Чем? Пусти меня.
Она вырывалась, но он не отпускал её, она подняла руку, размахнулась. Даша непроизвольно закрыла глаза, прошептала.
– Ой, сейчас она ему врежет.
Продолжение следует...
Таисия-Лиция.


Рецензии