Крымские приключения

Дочка Татьяне купила билет ( дистанционно ) на 17 число.
Ей всё сообщила. Женщина отдыхала у знакомых в небольшом курортном городке на окраине Крыма.
Прошёл месяц, другой...
- Скоро прощаться! - с горечью думала наша героиня. - Но ничего, зато теперь домой, к дочке...
Утром она объявила друзьям:
- Через 2 недели я отчаливаю...
- Да, жаль. Дни пролетели!..
- Не говори.
- Но через год повтори.
- Спасибо, у вас так было хорошо.
- Что это вы, уже прощаетесь, - встрял муж, - ещё две недели, пошли на море.
Они собрали пожитки, еду, полотенца и отправились к берегу.
Однако дни действительно пролетели быстро. Татьяна была права. Вечером, точнее ночью, перед отлетом она, собрав последний чемодан, спустилась к соседям:
- Ну что, завтра в 6 я отчаливаю, спасибо вам за всё, ждём с ответным визитом. Вы не вставайте, я уйду тихо... Спите... Из города позвоню.
Они поцеловались и разошлись по комнатам.
Утром Татьяна, схватив три своих небольших чемодана, быстро села в только приехавшее такси и отправилась в Симферополь, к аэропорту. Тайно, с грустью, взглядом ( через окно ), её провожала подруга и бывшая соседка ( по совместительству ), которую Татьяна знала с детства.
Итак, к вечеру, на перекладных ( пришлось ещё заехать в одно место ) наша путешественница добралась наконец до стойки регистрации в большом Симферопольском аэропорту.
Достала билет и, хоть и с грустью, но торжественно, вручила его умнице- красавице, которые всегда стоят в  подобных местах, на радость проезжающим.
Девушка уже собиралась поставить какую-то печать...
- Простите... - Она удивлённо посмотрела на женщину, потом улыбнулась. - Вам через месяц... 17 августа...
- То есть как? Не может быть!
Татьяна быстро посмотрела на билет.
- Вот я... Надо же!.. Какая радость... Ещё столько времени буду наслаждаться... Вот... Бывает же... Спасибо вам, простите!..
- Да ничего.
- Как же я не посмотрела, и всё перепутала.
- Поверьте, здесь и не такое бывает. Приятного отдыха!
Татьяна схватила свои сумки и опять, на перекладных, но уже быстрее, помчалась к друзьям. Добралась она ночью.
Калитка была открыта - в этом городе ворота не закрывали. Тихо прошла в дом, в свою комнату и радостная, легла спать.
Утром выходит на площадку - а там пир горой, все ожидают " новоприбывшую ".
- Ну, привет, давно не виделись! Как я рада! Что случилось? Рейс отменили?.. А то мы в своей глуши...
- Да нет же, я, дура, в билет не посмотрела, мне через месяц.
- Здорово! Ещё погуляем!.. А муж мне рано утром говорит: " Послушай, я тут в 3 часа  ночи нашу Таню видел, или мне показалось?.. Вроде, я не пил. Тихо пробирается сквозь ворота, со своими сумками - и наверх! " Я не поверила - решила, опять набрался ( втихаря ). Чуть не побила. Но всё-таки мы пошли проверить - приоткрыли дверь, а там... ты, тихо спишь с блаженной улыбкой! Ты не представляешь, как мы обрадовались!..
- А я-то как!! Родные вы мои...
Они обнялись ( ещё раз ) и уже хорошенько выпили ( дорогого крымского вина ) с обильной закуской.
Так " девушки " и мужчина провели вместе ещё один чудесный месяц, на окраине Крыма, в прекрасном городке, им было очень весело, многое они успели переделать за это время ( если конечно, можно назвать " делами " курортные приключения ) и уже потом, повторно попрощались, на этот раз уже на год, Татьяна уехала, благополучно добравшись до столицы, всё у ней было хорошо!


Рецензии