Александр Эдвард Ривер. Интервью Изданию FoxyLit

Эксклюзивное интервью для Зарубежного Издания "FoxyLit" и Международного Издания "PS".

1). Александр, с момента нашей последней встречи, прошел год. Что изменилось в Вашей жизни, Вашем творчестве за это период?

"Стоит признать, что время весьма скоротечно. Моменты из которых оно состоит непозволительно быстро уходят в небытие прошлого. Неумолимый процесс этой стихийности не обходит стороной практически каждую развитую личность. В особенности, он наиболее глубоко сказывается на писателе. Являясь творческим проводником, он, зачастую, совершенно теряет и упускает из виду его ход, подобно драматическому актёру, играющему театральную роль в обличии близкого его сознанию персонажа. Он выпадает из временного пространства, совершенно не задумываясь о счёте отдельных мгновений. Длятся они минуту, день, месяц или же годы. В этом аспекте ваш покорный слуга мало отличим от них.

У меня довольно плотный график. Как жизненный, так и творческий. Но, благодаря скоординированности и строгому порядку моих общих действий, по состоянию на сегодняшний день мне удаётся осуществить всё задуманное. Со временем я научился отбрасывать всё пустое и незначительное; теперь же позволяю своему вниманию концентрироваться лишь на том, что представляет для меня реальную надобность: то, к чему я испытываю истинный неподдельный интерес.

Год одновременно мал и, в то же время, долог. За это время произошло немало различных знаковых событий, оставивших свой индивидуальный отпечаток на полотне моей жизни. Это связано, как с людьми: одни отдалялись от меня, другие же становились ещё ближе и роднее; так и с творческой составляющей. Порою, присутствовали и элементы определённого трагизма.

На тридцать пятом году своей жизни я стал более бережно и трепетно относиться к своему ежедневному режиму и здоровью, глубоко задумавшись над тем, что по сути своей, прежде к этим составляющими я относился с известной долей прохлады и отстранённости. В настоящее время я уже отчётливо почувствовал на себе эти изменения и рад, что довольно вовремя пришёл к осознанию значимости этих величин.

В творчестве прошедший год принёс множество сотрудничества, приятной и, что является первостепенным, продуктивной работы над новыми произведениями, несколько из которых уже увидели свет. В ближайшее время в печатных изданиях появится несколько новых рассказов, наиболее близких мне самому по духу и манере повествования, что, уверен, явится долгожданным событием для моих преданных читателей.

В целом же, были неимоверные творческие взлёты, приводящие меня в истинный экстаз великолепия. Имели место и некоторые разочарования. Не в своём писательском ремесле или же идеях, а в непрофессиональном подходе к своей работе некоторых издателей. В те моменты это огорчало. Хотя, меня необычайно радует, что такие случаи являют собою, скорее, редкое исключение, чем устоявшуюся норму.

На сегодняшний день я впечатлён тем, что мой личный творческий процесс приносит мне столько душевного тепла и атмосферного погружения в те запредельные миры, к созданию которых я приложил свою руку. Далеко немаловажным для меня является то, что я каждый день имею возможность воочию погрузить своё творческое естество в этот бушующий водоворот фантазии и театра, в котором, за пыльными кулисами сцены дают своё очередное представление придуманные мною персонажи, наполняя призрачной жизнью те истории, которые я приготовил специально для вас, дорогие друзья".

2). Вы стали членом "Российского союза писателей". Можно подробней о том, как Вы вступили в союз?

"На протяжении всей своей писательской карьеры я не задумывался о непосредственном вступлении в какие бы то ни было творческие союзы. Всё это время я был погружён в сюжеты своих произведений полностью и без остатка, поэтому на такие вопросы у меня попросту не было времени. Разумеется, я активно публиковался и общался со многими современными писателями, работающими в разных жанрах и направлениях, но к аспектам подобного толка я испытывал весьма слабый интерес.

Летом прошлого года экспертной Комиссией по членству "Российского союза писателей" мне было выслано письменное извещение о том, что союз хотел бы видеть меня в качестве писателя в составе своих рядов, а так же факт того, что при условии моего согласия, моя кандидатура будет в особом порядке рассмотрена для вступления в организацию.

Заранее стоит отметить, что никаких заявок мною лично отправлено не было. Как мне сообщили позднее, такое решение было принято руководством союза на основании моих достижений в области литературы, как в России, так и за её пределами, а так же рекомендацией моей персоны тремя действующими членами "Российского союза писателей". Всё было анонимно, поэтому их имён я так и не узнал по сей день.

Несмотря на то, что это предложение стало определённой неожиданностью для меня, я, всё же, решил серьёзно рассмотреть его. В течении недели я дал своё согласие, после чего началась процедура официального заполнения соответствующих документов. Спустя три недели после этого я получил подтверждение того, что моя кандидатура одобрена. Примерно через месяц мне выдали удостоверение полноправного члена.

На сегодняшний же день я состою в "Российском союзе писателей", который распространён на территории подавляющего большинства субъектов Российской Федерации, "Ассоциации поэтов и писателей" ("АРТ") города Новомосковска, а так же периодически как приглашённый гость посещаю основные мероприятия Смоленского областного литературного объединения "Родник" имени Ю.В.Пашкова. Это всё не считая своих собственных проектов, в число которых входят и те, которые непосредственно связаны с некоторыми сферами живописного искусства и писательского ремесла.

Каждая из этих организаций по своему уникальна и каждая предоставляет мне как автору определённые возможности реализации своего творческого потенциала. Немаловажными являются и те плодотворные связи, к которым приводит постоянное общение с издателями, редакторами и заслуженными писателями.

Для меня лично эти составляющие явились прекрасным подспорьем для продвижения своего имени и своего индивидуального узнаваемого стиля повествования. Я считаю, что всё это уже немаловажно, поэтому и далее намерен развивать подобное творческое сотрудничество".

3).С некоторых пор Вы награждены Звездой "Наследие". Расскажите более детально об этом.

"Почётной Звездой "НАСЛ;ДIE" Российского Императорского Дома Романовых я был награждён в декабре 2019-ого года. По официальному статуту вручена она была мне: «За вклад в развитие русской культуры и литературы, деятельность по сохранению, приумножению и популяризации культурного наследия России, а так же литературную деятельность в духе традиций русской культуры».

Торжественная церемония вручения состоялась в стенах культового места писательской интеллигенции города Москва: "Центральном Доме Литераторов" при личном участии прямого потомка императорской семьи Романовых - Великой Княгини Марии Владимировны, прилетевшей к столь значимому событию из Испании. На мероприятии Княгиня появилась в сопровождении директора её канцелярии и потомка старинных священнических родов Закатовых и Страховых - Александра Николаевича Закатова, а так же князя - Вадима Олеговича Лопухина.

Награда явилась для меня сколь неожиданной, столь и значимой. Немаловажным фактором оказалось и качество исполнения. Несмотря на свой довольно внушительный вес, Звезда была выполнена в ювелирной мастерской из чистого золота и серебра 925-ой пробы и украшена девятью грифонами - символами фамильного Герба рода Романовых,  составленного в былые времена первым руководителем Гербового отделения Департамента Герольдии Б. В. Кёне в царствование императора Александра II.

Эта награда смогла превзойти все мои самые смелые писательские предвкушения и явилась моим личным достойным вкладом в священный храм литературного искусства, внёсшим, в свою очередь, немалую лепту в прославление истории культурного наследия великих славянских народов - сумевшим стать частью этой истории.

Эти принципы являются необычайно значимыми для меня. Именно они на протяжении многих лет формировали моё личностное морально-этическое восприятие окружающего мира, заложив тем самым фундамент общего воспитания, который впоследствии получил непосредственное отражение в стиле и качестве выражения моих глубинных мыслей и чувств в формате литературного творчества".

4).Как продвигается работа над Вашим предстоящим романом?

"Я исключительный перфекционист. Моё стремление к идеалу - тому виду, в котором я хотел бы реализовать в полной мере свои творческие идеи и задумки, зачастую достигает некоего пика фанатизма и эмоциональной самоотдачи. Что в итоге подразумевает определённый темп рабочего процесса. Более вдумчивый, с наиболее трепетным отношением к деталям и характеру повествования.

Перед тем, как написать очередную главу, я максимально погружаюсь в сюжетную линию будущего произведения. Так мне проще прочувствовать атмосферу предстоящих событий, став на уровне мысленного восприятия неотъемлемой частью происходящего. Это мой личный индивидуальный творческий подход, который применим ко всем моим работам, как объёмных, так и малых форм.

Роман "Вальс лунных мотыльков" по сути своей является глобальным для меня. В связи с чем значительно повысились и требования к самому себе и своим творческим способностям.

Местность о которой идёт речь в сюжетной линии произведения вполне реальна, поэтому мне пришлось однажды лично посетить места повествования, дабы оживить в памяти особенности старинной архитектуры и месторасположения некоторых объектов: того, что поистёрлось из моей памяти со времени последнего посещения. Так написание романа превратилось в своего рода исследование, в котором ключевую роль играют аспекты стороннего наблюдения и созерцания. Это придало рукописи новые краски и тона, которые удачно дополнили общую картину событий.

До выхода романа я стараюсь не раскрывать всех подробностей процесса и сроков его создания, но могу заверить моих читателей в том, что рукопись выйдет в печать именно в том виде и качестве, в котором я его первоначально задумывал. И, несомненно, только после того, как грани его обретут тот идеал, о котором я упоминал ранее.

В ближайшее время я уже планирую публикацию в свободном доступе ещё пары условных глав, как некий сюрприз для поклонников моего творчества, заинтересованных в продолжении именно той истории, которая описана в романе".


Рецензии
Ривер(река)-это Ваша фамилия или псевдоним? Удачно. Вы действительно течете. Во времени. Удачи во всем! Ирина

Любофеева Ирина   02.04.2023 19:55     Заявить о нарушении
Благодарю Вас,Ирина! Ривер - это фамилия. И Вам всего доброго!

Александр Эдвард Ривер   02.04.2023 20:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.