Строила из себя, не пойми кого

  Как обычно 21 +. 
  Поначалу я можно сказать спас девочку в одном из общежитий, расположенном в городе Искитиме, что в 50 км. от Новосибирска. Посреди ночи её домогалось двое пьяных мужиков. Я, правда, не совсем понял суть конфликта, но её раздевали прямо в коридоре, и девочка плакала, а значит, сильный пол был не прав. Ей некуда было податься в этом городке, кроме как вернуться поутру в Новосибирск, где её ждала та же общага, с тем же вечно пьяным мужем. Она попросила доставить её до дому и поговорить с мужиком, чтобы тот попридержал кулаки. Жаль было девочку в её 19 лет с синяком под глазом и следами удушения на шее, а мне всё равно нужно было в Новосибирск. На первой электричке мы добрались до города и прямиком в её малосемейную общагу.
   А дальше всё как в кино «Брат», но только там Бодров шмальнул из обреза, а я её мужику для профилактики врезал ногой по яйцам. И сколько там было слёз?! Как только меня не проклинала девочка с синяком под глазом. – Покалечил козёл! – кричала дурОм, - Иди отсюда! Кто тебя звал! – И в ноги припала к своему деспоту. Верно, в народе толкуют: «Бьёт, значит любит». Посмотрел я на это шоу, сплюнул, и хотел было уже покинуть этот дом терпимости, - в прямом смысле этого слова. Но в коридоре меня тормознули другие жильцы общаги: забуханная парочка, парниша лет 30-ти, и его бабёнка примерно тех же годков. Мне тогда около 25-ти было.
  Узнали они, по какой теме я к ним заглянул, и попросили задержаться. Мол, прибьёт он теперь девочку. У меня дел до завтра не было никаких, и я согласился. Деньги у меня с собой были, накрыл поляну у них в комнате, ещё гости подтянулись. Пьём, веселимся, не заметил, как сумерки опустились, а затем и ночь. С девочкой, думаю, с той всё в порядке было, побоялся видно тот чёрт её трогать. А мне мои новые знакомые предложили в общаге заночевать, выделили комнату пустую, правда, без света, и абсолютно пустую. Принесли матрас без простыни, подушку без наволочки, и пузырь оставшийся литровый водки без бабы.
   Распили на троих, баба та, что запитая клинья подбивала, но муж её рядом, да и не голодный я был в тот раз, чтобы на всякую шваль кидаться. Время уже к полуночи, а рано утром мне кровь из носа по делам нужно.  Мои собутыльники свалили к себе, часов нет, сотовых ещё не было, боюсь проспать. Под окнами трамваи колёсиками стучат, ну думаю, отрублюсь, а с первым трамвайным звонком проснусь, - не с первыми петухами, но всё же хоть какой-то ориентир.
  И вот оно. Открываю глаза, слышу: трамвай звенит, за окном темень, но сообразил, что ещё не расцвело.
  Оделся, вышел из общаги, остановка рядом, в пустой трамвай заскочил, и до метро. Всего две остановки проехать. Подхожу к кондуктору, покупаю билет, и спрашиваю у престарелой женщины: - Который сейчас час?
  И что вы думаете, она мне ответила?
- Час ночи, - говорит.
   Оказалось ещё глубокая ночь, а не раннее утро, и я на последнем трамвае еду. Понял, что попутал со временем, сошёл на следующей остановке, и пехом обратно в общагу. Думаю, к чёрту все дела, отосплюсь, как положено. Но поспать мне той ноченькой так и не пришлось…
    Вижу на матрасе без простынки в огнях уличного освещения знакомый силуэт, а девочка ещё и фонарём своим подсвечивает. Муж не колотил, просто нажрался да свалил с концами, а ей скучно стало. Знала где меня найти, вот и нашла. Конечно, она не предполагала, что я с экскурсии по району вернулся, думала, по нужде отлучался…
  Может мужик и правильно поколачивал девочку? Не успел он за порог, а она в чужую постельку. Честно, мне не до выяснений стало. Целовал я её в синюю шейку, не боясь оставить засос, и трахал жёстко, как последнюю шлюху. Ещё утром я возможно и ласкал её, но теперь как последнюю б…ь. Те двое мужиков, что в Искитиме, наверное, в отличие от меня знали кто она на самом деле, и не факт, что не шпилили малолетку вертолётом всяко разно.
   Проверил я тогда до утра все её дырочки, и убедился, что разработанные дырочки. Везде входило как по маслу, а на мой диаметр пока никто не жаловался. Вот соска! А строила из себя, не пойми кого…   



    
   


Рецензии
Акробтка!!!

Григорий Аванесов   03.10.2020 22:40     Заявить о нарушении
Симпатичная девушка с грустными карими глазами.

Дмитрий Ляпунов 2   03.10.2020 22:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.