Мой поединок с короновирусом

                (сага)
    Где-то далеко (в Китае)
    Вдруг проснулся некий вирус
    И отправился по миру
    заражать всех без разбора.
    Я сидел в то время дома,
    потому что я ленивый,
    в ожиданье карантина.
    Впрочем, меры все же принял.
    Заперев покрепче двери,
    в руку взял обломок стула
    а в другую - полотенце
    и тяжелый пылесос.
    Рассуждал при этом  здраво -
    если вирус постучится
    - оглушу его обломком,
    ну а дальше -
    будь что будет.
    Может мне дадут "Героя"
    Незалежной Украины,
    ну, а может быть - России,
    ну, а может - Мозамбика
    Впрочем, в этом не уверен.
    Но вернемся к поединку
    между мной и той заразой,
    от которой носят маски.
    Вдруг - царапанье по ручке,
    той, что двери отворяют.
    И сопенье.
    И пыхтенье.
    И похрюкивание тоже. С цокотанием копыта.
    Знать, пришел коронавирус.
    Я совсем не испугался.
    Ну совсем не испугался.
    Просто выпрыгнул в окно.
    прямиком на тетю Раю
    и еще на дядю Степу
    и еще на двух прохожих,
    целовавшихся взасос.
    - "подлый трус!" - наверно скажут
    поседевшие потомки.
    - "Где же твой обломок стула,
    где тяжелый пылесос?"
    Тут мне стоит оправдаться.
    Я вернулся прямо тут же.
    Отлупил коронавирус,
    что проник в мою квартиру,
    а потом шампунем вымыл шею,
    шею, брюки и лицо.
    Оказался он соседом
     по фамилии нездешней - 
    по фамилии - Сэнь Дзо.
    Пусть сидит себе в Пекине,
    собирая телефоны,
    а не пьет по ресторанам,
    перепутывая дверь.
                ***
    Вот напутствие на месяц:
    По базарам не ходите.
    И по два - не собирайтесь.
    И по три не собирайтесь.
    По четыре - преступленье.
    Не шпионьте за котом.
   А за битву, что случилась -
    орден вручат мне не завтра.
    И навряд ли послезавтра.
    Орден вручат мне не скоро.
    Орден вручат мне потом.
                ***
    При написании этой саги возникли некоторые проблемы - никак не удавалось вставить слово - "самоизоляция". Попробуйте сами.


Рецензии
Попробуйте синоним : изоляция - гемит, самоизоляция - самогемит, аутизм карантинный

Владимир Борзов   10.04.2021 22:47     Заявить о нарушении
А что Вам так не понравилось?

Константин Клименко Тарчевский   11.04.2021 08:10   Заявить о нарушении
Всё понравилось. Но Вы же написали, что не можете воткнуть самоизоляцию, вот я и предложил синоним

Владимир Борзов   11.04.2021 11:25   Заявить о нарушении
Уже воткнул,но знаю как вытолкнуть.

Константин Клименко Тарчевский   11.04.2021 11:33   Заявить о нарушении