Сон

В полете нет ничего сложного. Я давно умею летать.

Отрываешься от земли и взмываешь вверх. Тело легкое, невесомое. Может со стороны это смотрится и необычно. Летящая в небе женская фигура. Но оценить некому - меня никто не видит. Это я вижу мир с высоты.

У меня одна проблема. Провода. Я их боюсь. И откуда в этом городе столько проводов? Стальные, напитанные убивающей энергией, звенящие, параллельные, крест накрест.

Каждый раз, пролетая сквозь их паутину, от волнения я слишком разгоняюсь, и останавливаюсь лишь когда они превращаются в тонкие нити внизу. Но на этой высоте лететь неинтересно, и я спускаюсь ниже.

Сегодня облачность. Я лечу в светлой влажной прохладе. Внизу серая земля. Металлические опоры. Вышки. Развалины домов.

Я снижаюсь.
Касаюсь земли возле разрушенного строения и иду, оглядываясь вокруг. Здесь я еще не бывала.

Снизу небо выглядит серым. Что это? Я щурюсь. В небе появляются мазки лилового. Это кислотные плывуны!

Их боюсь не только я.

Когда в полете в облаках появляются их оттенки, желание летать пропадает. И сейчас в небе опасно. Эти экземпляры не плывут, а расплываются. Приближаются к земле.

А если они прольются мертвым дождем?

Я ищу укрытие. Вокруг все развалины без крыш. Рядом никаких канализационных люков. Я бегу вперед, оглядываясь на небо. Воздух сгущается, и облака насыщаются лиловым.

Быстрее! Впереди среди рваных опор бывшего моста вижу крытый ангар. Кожей я чувствую близость кислоты и мчусь к укрытию.

Спасение! Молодая особа в черном открывает мне навстречу металлическую дверь и я в последнюю минуту запрыгиваю внутрь.

Слышу жуткий скрип закрывающихся петель и тут же нарастающий шипящий шум - кислота поливает брошеный богом мир.

Впервые я была так близко с мертвым дождем.

Сердце летит во мне, бьется птицей в клетке. Я закрываю глаза, выравниваю дыхание. Теперь можно расслабиться и оглядеться. Зрение привыкает к полумраку.

Внутри ангара люди. А люди ли это? Сгорбленные фигуры стоят, сидят по углам, жмутся ближе к темным стенам. Молчат. Все похожи друг на друга. Отекшие лица, раздутые носы. Что с ними?

Я ищу взглядом особу, открывшую мне дверь. Ее нет.

В ангаре есть другой выход - железная решетка. Сквозь нее и через узкие проемы у самой крыши по левой стене внутрь поступает свет, а вместе с ним по укрытию расползается и едкий запах.

Люди начинают кашлять. Я прикрываю ладонью лицо, подхожу к решетке - напротив через пару шагов бетонная стена, за которой ничего не видно. По стене сбегают последние лиловые капли. Мертвый дождь скоротечен.

Решетка снаружи закрыта на замок. Возвращаюсь к двери. Толкаю. Бью плечом. Пинаю. Не открывается.

Куда я попала?

Я бросаюсь в темноту ангара, к людям.
Что здесь происходит?!

Но они немые. Мычат, а в глазах тоска и страх. И от их коровьих взглядов меня охватывает ужас. Что с ними? Что будет здесь со мной?

Медленно тянется день. Свет тускнеет. Я слежу за дверью, прижавшись спиной к холодной сырой стене. И тут к решетке ангара подходит та же особа в черном.

Я подбегаю. Хватаюсь руками за прутья и кричу ей что-то в лицо. А она смотрит с улыбкой, протягивает ко мне руку, и вдруг я чувствую, как в мое плечо вонзается игла. Это инъекция!

Попалась! Попалась! Попалась!
Звенят в голове последние слова.

Туман затмевает сознание. Ужас от происходящего сковывает тело.
И напоследок мысль, что теперь и я превращусь в отекшую, сгорбленную фигуру и буду смотреть на мир взглядом загнанного в угол зверя.


Рецензии