Глава пятнадцатая. Разговор

Дети торопились, им надо было добраться до Игната как можно скорее. Чуть ли не бегом они миновали кромку леса и устремились в его чащу к заветной избушке.
Наконец,  радующий душу свет  окон показался вдали.
Подойдя они постучали в дверь,
Игнат, по обыкновению довольный, открыл им и сказал:
-Ожидал тебя Коль, а в дополнение  получил компанию юной очаровательной барышни. Заходи Арин!
Дети зашли внутрь и сели на лавку подле стола.
-У меня тут вот какои вопрос возник. Что именно, ты Арин искала в пещере, туда уже сто лет никто не ходил из за семейства оборотней!?
Я конечно не должен вам говорить, но последний раз в ту пещеру посещал твои Коль отец и Инга его верная подруга по ордену, и потом твои отец попросил внимательно за той пещерой приглядывать и больше туда никто не заходил, а тут вдруг  вы и вчерашние события...
-Вот об этом мы и хотим поговорить с тобой,- сказал Коля,- только конечно это все между нами!
-Ох, чую попахивает здесь жареным,- сказал Игнат.
-Давай, выкладывай...
-В общем наш отец и ее мать,- Коля указал на Арину,- спрятали в пещере редкие артефакты, которыми почему то сами не могли владеть, и Арина их нашла, мы их одели и они нас признали своими хозяевами.
-Погоди, погоди! Инга твоя мать?! И  что значит наш отец! Не хочешь ли ты сказать...?
-Да!- сказал Коля.
-Ах, он шельма, ведь догадывался я, что дружба его с Ингой просто так не проидет бесследно....и вот он след сидит передо мной.
- То есть вы с Ариной...?!
-Да мы брат с сестрой.
- Теперь понятно,  зачем отец просил за пещерой приглядывать, а я то ещё раньше думал куда он свой амулет запрятал! То носил, носил на пальце, а потом раз и пропал он...
Значит артефакты вас признали говоришь?! И вы говорите теперь с животными, летаете, перемещаетесь в пространстве..,
-Летаем?!-с удивлением спросили брат с сестрой ...
-А вы чё, не знаете в чем их ценность?
-Нет!
-Это перстень и медальен Чернобога и Марры, то есть в чьих жилах течет их кровь, способны ими управлять и благодаря им обладают  колоссальной силой!
-Но мы пока можем только с животными говорить!- остальное мы не пробовали,-сказала Арина,-
а откуда ты знаешь о артефактах?
-Ну я как бы знал предыдущих хранителей! Дружил я с ними. О как! Какие дела мы проворачивали я вам скажу! Великие были люди!
-А что с ними стало?!- с опаской спросила Арина.
-Да ничего особого, прожили лет по  пятьсот, ну и старость пришла, и передали амулеты детям, а те к сожалению не смогли их использовать, хранили их в тайне из поколения в поколение, пока не родились вы ...
- Был период за годок перед рождением Коли, когда Митрофан что то по переругался с его матерью и жил отдельно, а потом они резко помирились и через немного появился ты Коль, как теперь я понимаю не просто так это все было ....и не просто так он резко сдружился с Ингой пока жил один-он хотел чтоб сбылось пророчество, чтоб вы исполнили предназначение.
В общем, что могу я вам сказать:
-С одной стороны, я очень рад, что нам предстоит совершить много дел, с другой есть ответственность, надо защищать амулеты от тех кто хочет их использовать во зло! В прошлый раз, когда эти артефакты оказались у их законных хозяев, с севера пришли  древние колдуны и попытались силой отнять талисманы. Но не тут то было! Война была будь здоров! Будем надеятся, что в этот раз обойдется, может они так быстро не узнают, что артефакты снова набрали силу... В любом случае, будьте  очень осторожны! Надо научить вас пользоваться ими. Я завтра смотаюсь к твоему отцу, он расскажет, что знает, а потом я все расскажу вам. Приходите через день вечером, хотя я не так выразился- не приходите, а трансгрессируйте, амулеты позволяют переноситься в любую точку куда захотите, даже защищённую чарами от обычной трансгрессии. Я сейчас вам расскажу как это осуществить! Это не так как волшебники обычно это делают, это ближе к методу домовых и леших, таких как я. Надо просто представить конечную цель и коснуться амулета, захотев там оказаться. Кстати, я б тебе посоветовал Коль пообщаться на тему артефактов с знакомой  русалкой, они про них много знают, их местный жрец тоже дружил с прошлыми хранителями и может знать какие то детали неизвестные мне.
-Знакомой русалкой?!- удивилась Арина.
-Да я потом расскажу, а пока нам пора домой.
Арина и Коля попрощались с Игнатом пообещав зайти через день, тот ещё раз повторил как им перемещаться и они вышли во двор.
-Куда лучше трансгрессировать?- спросила Арина.
- Давай к восточной стене замка, там нас не заметят.
-Хорошо,- сказал Коля, они коснулись амулетов и мгновение спустя оказались в нужном месте. Ощущения были намного приятнее, чем при обычной трансгрессии, дети быстрой походкой отправились ко входу по отдельности, чтобы не вызывать подозрений.
Коля забежал в библиотеку, взял пару первых попавшихся книг и быстрым шагом пошел в свою спальню.
-Где ты был?!- спросила Ирка сонно перебирая свитки домашних работ по разным предметам.
-В библиотеке,- ответил Коля, чувствуя ее подозрительный тон.
-Я и не знала, что ты интересуешься астрономией и политическими законами эльфов!- ехидно выдала она.
-С чего ты взяла?!- изумился Коля
-Ну книги такие у тебя в руках! ,-еще с большим подозрением молвила Ира и фыркнула задрав носик.
-А, точно, взял вечером полистать картинки....
-Ну ну, подозрительно оценивая его взглядом проговорила Ира.
Коля лег в кровать и притворился спящим. Он понимал, что долго скрывать от Иры все что с ним произошло у него не получится, но и как ей это все преподнести он пока ещё не знал.
В конце концов, он решил, что наступит новый день, и может быть ему придет озарение, и он что-то придумает.
С этими мыслями он и уснул.


Рецензии