Таких не бывает

Он: У меня есть одна, одна лишь такая,
Кто любит и сердцем всегда обнимает,
Кто встретит с любовью и сладко целует,
Кто раны любовью своею врачует -
Кто любит меня, я тоже люблю!
Чьё имя ночами так нежно шепчу,
Кого обнимаю я ласковым взглядом,
С кем утром в постели проснусь снова рядом.
Кто в сердце и в мыслях моих проживает,
Кто жизнь мою светом всегда украшает,
Ее не отдам - никогда - никому -
Любимую мною, такую одну!

Она: Смущенно она – ему отвечает…
На ушко с любовью шепчет слова:
«На свете таких, как ты не бывает,
Люблю своим сердцем, только тебя!»
Ты даришь любовь и нежностью греешь,
Дыхание жизни в красивых стихах –
В объятиях своих, меня сладко лелеешь,
И Божественный твой – поцелуй на губах,
Рассветы мне даришь…всегда со мной рядом
В ласковом взгляде кружишь меня…
И я бесконечно тебе повторяю:
«Тебя не отдам - никому – никогда!»

Макс Адов & Лена Миленкина


Рецензии