О как же я её ждала

О как же я её ждала..
мечтала заплетать ей косы,
двойное имя ей дала,
носила в храм живые розы -
я в бога верила тогда,
за дочь его благодарила..

Под сердцем я её носила,
светилась счастьем,
жизнь любила,
пока она не умерла..

Угасла девочка моя
внутри меня,
не сделав вздоха..

За месяц до рожденья срока
её я богу отдала..

Во тьме наедине с собою,
рыдая, плача, волком воя,
мучительно тонула в боли.

Я долго выплыть не могла..

Пока в кулак не собрала
какую есть - всю силу воли,
смирившись с незавидной долей,
я поднялась наверх со дна..

И жизни потекла река..

Я не противилась теченью..

Заметной мне лишь, легкой тенью
она со мною рядом шла..

Всю безрассудность понимая,
я представляла временами
как я б домой её ждала,
и как бы, косы заплетая,
её по имени звала..


Рецензии