И редиске бывает горько

«Сорока-ворона, кашу варила, деток кормила:
Одним – порцию двойную, про других – забыла», -
Так приговаривала я в порыве огород полить,
Но поздно - видно, не судьба моей редиске жить…

Иллюстрация: Zhugher


Рецензии
Опоздали, значит, с поливом? Бывает. А слово "сорока" вызвали у меня ассоциацию. Если не понравится - сотрите. В былые времена, когда в трамваи набивались как сельди в бочку, интеллигентные люди поссорились. Женщина мужчине: "Вы овес, пропущенный через лошадь!" Он в ответ: "А вы сорока из детской сказки!" Женщина дома спрашивает: он меня назвал сорокой из детской сказки? Что это значит? Никто не знает. А девчушка говорит: "А я знаю! Этому дала, этому дала, этому дала..."

Василий Храмцов   06.05.2020 11:01     Заявить о нарушении
Не поверите, но у меня тоже такие же ассоциации сразу возникли, но ведь из народного стишка слова не выкинешь. Помните, что там говорилось: "Этому дала, этому дала, а этому - не дала!" Ну, не дала, и всё тут, и как с этим быть, когда цитата требуется точная?

Светлана Холмогорцева   06.05.2020 19:33   Заявить о нарушении