Как счастлив я!

        Вот мы с тобой и собрались, теперь же отдыхать ложись. Одежда здесь и сапоги, корзинка ждёт. А ты поспи.

        Ведь ты у нас теперь большой. Тебе шестой уж год пошёл.
       
        В сон провалился, ах да сон.Такой глубокий и большой.
        - Проснулся. Сколько же часов? Почти что пять и я готов.

        - Ты, мама, где?- Я ей кричу.На плечи куртку, не спешу. И слёз сдержать я не могу. Теперь уже бегу.

       Роса всё гуще, солнце выше. Но маму до сих пор не слышу. Моя знакомая тропа! Да, здесь она!

      Вдруг голос мамы дорогой. Она уже со мной!


Рецензии
В 6 лет поход с мамой, видимо, за грибами, это счастье!!! Спасибо!!!

Игорь Тычинин   17.08.2020 20:33     Заявить о нарушении
Да, Игорь! Случались и такие путешествия, не совсем спокойные.
Спасибо ВАМ за отзыв!

Нина Радостная   18.08.2020 16:36   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.