Боливар не выдержит двоих

Мой друг Иван Сурков однажды рассказал мне о том, как он, плавая на корабле, попадал в неприятные истории и всегда чудесным образом спасался. Вот одна из таких историй.

Рассказ Ивана

Плыли мы в Сингапур. Команда была дружная и опытная. Ничто не предвещало беды.

Неожиданно мы услышали странные звуки. Оказалось, у корабля появилась пробоина, и вода с шумом начала наполнять трюм.

Капитан и команда действовали решительно и профессионально. Вскоре пробоина была заделана.

Капитан понимал, что пока море спокойно, кораблю ничего не угрожает. Но, если начнётся шторм, корабль может потерпеть крушение.

Вся команда была собрана на третьей палубе. Капитан объяснил ситуацию. Команде предстояло в короткие сроки принять решение о спасении экипажа и по возможности корабля. Было предложено: Выбросить за борт всё, что может утяжелить корабль и более надёжно заделать пробоину.

Пока моряки дискутировали, поднялись волны, и нижняя палуба начала заливаться водой. Всем стало ясно, что починить корабль уже невозможно. Шлюпок было мало, поэтому капитан приказал самым молодым морякам покинуть корабль. Моряки сопротивлялись. Не желали бросить экипаж в беде. Капитан очень строго приказал указанным лицам немедленно исполнить приказ.

Иван остался на корабле. Вскоре корабль начал медленно погружаться в воду. Надежды на спасение не было.

Неожиданно волнение прекратилось, и почему-то вода перестала прибывать. Все поднялись на верхнюю палубу, направили корабль к берегу и приплыли в гавань целые и невредимые.

Капитан посмотрел в бинокль и увидел плывущих на шлюпках моряков. К ним был послан спасательный корабль, который благополучно доставил их на берег.

 
И мальчики кровавые в глазах...

Однажды я прилетела на планету "Малыш". Я давно мечтала купить одноместный межпланетный корабль и, наконец, моя мечта осуществилась. Я выбрала самую близкую к Земле и самую маленькую планету. На этой планете есть правило, что любой турист, посещающий эту планету, приглашается на приём к королю, который устраивает для путешественника праздничный обед.

Мне очень понравилась эта планета. Я потратила полдня на ознакомление с её красотами. Я встретила невиданных говорящих зверей, много маленьких и крупных птиц и удивительных насекомых. Все звери и птицы со мной здоровались и расспрашивали меня о моей планете.

Я люблю цветы. На планете Малыш цветов так много и они издают такие запахи, что кружится голова и хочется петь вместе с птицами, славя мироздание.

Наконец, настал час приёма. Вежливые слуги отвели меня в тронный зал и представили королю. Король выглядел молодым и красивым.

За трапезой он расспрашивал меня о Земле, а я расспрашивала его о планете Малыш и её обитателях. Мне было очень интересно узнать, как ему удалось превратить свою планету в райский сад.

Король мне признался, что когда-то много лет назад его планета представляла собой свалку отбросов, и голодные люди дрались между собой и угрожали убить короля.

В результате долгих размышлений король нашёл способ ликвидировать семь восьмых населения планеты, а с оставшимися обитателями планеты навести на ней порядок. И в итоге планета превратилась в райский сад.

Я не поверила своим ушам. Как можно так просто и спокойно говорить о таких злодеяниях? Король действительно был совершенно спокоен, рассказывая об этих страшных событиях.

Но вдруг я заметила, что его правое ухо начинает краснеть и дрожать, а пальцы рук окрасились в зелёный цвет и тоже начали дрожать. Я поскорее перевела разговор на другую тему:
- А у вас есть жена и дети?

Король грустно ответил:
- Высшие силы наказали меня за злодеяния, и мы с женой бездетны.
- Вы можете познакомить меня с вашей женой?
- К сожалению, она после этих страшных событий обезумела и находится под наблюдением психиатров.

Я вдруг вспомнила рассказы Ивана о его службе на корабле и о чудесных спасениях моряков. Я ещё раз убедилась, что Высшие силы не прощают злодеев и помогают хорошим людям.


Рецензии